Top.Mail.Ru

В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Первое и самое главное – это то, что вы избавляете своих сотрудников от сложной и затратной по времени работы. Профессиональные операторы могут справиться с большим объемом входящих и исходящих звонков, а ваши менеджеры смогут заниматься своими прямыми должностными обязанностями.

Кроме того, аутсорсинг звонков, особенно исходящих, выгоден с точки зрения стоимости привлеченного клиента: она сравнительно ниже, чем, например, от рекламных и маркетинговых мероприятий, так как вы платите за результат – состоявшийся контакт с клиентом.

Телекоммуникации помогают одновременно поиску новых клиентов и укреплению отношений с существующими. Входящий телемаркетинг, к примеру, позволяет оперативно реагировать на возникающие у потребителей вопросы, решать их и повышать тем самым лояльность аудитории.

Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты
24 550 ₽
10 100 ₽
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
21 750 ₽
11 100 ₽
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
21 250 ₽
9 800 ₽
ежемесячно
разово
21 750 ₽
11 100 ₽
21 250 ₽
9 800 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость