В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Первое и самое главное – это то, что вы избавляете своих сотрудников от сложной и затратной по времени работы. Профессиональные операторы могут справиться с большим объемом входящих и исходящих звонков, а ваши менеджеры смогут заниматься своими прямыми должностными обязанностями.
Кроме того, аутсорсинг звонков, особенно исходящих, выгоден с точки зрения стоимости привлеченного клиента: она сравнительно ниже, чем, например, от рекламных и маркетинговых мероприятий, так как вы платите за результат – состоявшийся контакт с клиентом.
Телекоммуникации помогают одновременно поиску новых клиентов и укреплению отношений с существующими. Входящий телемаркетинг, к примеру, позволяет оперативно реагировать на возникающие у потребителей вопросы, решать их и повышать тем самым лояльность аудитории.