В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
На вопросы отвечает
Первое и самое главное – это то, что вы избавляете своих сотрудников от сложной и затратной по времени работы. Профессиональные операторы могут справиться с большим объемом входящих и исходящих звонков, а ваши менеджеры смогут заниматься своими прямыми должностными обязанностями.
Кроме того, аутсорсинг звонков, особенно исходящих, выгоден с точки зрения стоимости привлеченного клиента: она сравнительно ниже, чем, например, от рекламных и маркетинговых мероприятий, так как вы платите за результат – состоявшийся контакт с клиентом.
Телекоммуникации помогают одновременно поиску новых клиентов и укреплению отношений с существующими. Входящий телемаркетинг, к примеру, позволяет оперативно реагировать на возникающие у потребителей вопросы, решать их и повышать тем самым лояльность аудитории.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты |
24 550 ₽
|
10 100 ₽
|
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ |
21 750 ₽
|
11 100 ₽
|
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы |
21 250 ₽
|
9 800 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним