Организация горячей линии для интернет-магазина

Лучшее решение для приема большого количества звонков во время рекламной акции или сезонного роста, для стабильного обработки заказов или технической поддержки. Мы возьмем на себя всю работу по организации горячей линии, обучим операторов и предоставим полную отчетность, статистику и аналитику. Вы сразу увидите результат: мы гарантируем рост заказов, увеличение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Выделение многоканального номера 2 500 
Подготовка сценария и отчетности 7 600 
Абонентская плата за номер
450   
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (10.65 рублей/минута)     21 300
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера 700 
Итого 11 100 21 750

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приема звонков по горячей линии, для продажи подарочных карт. Примерный объем звонков был неизвестен, так как для себя заказчик первый раз делал рекламу через колл центр.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Выделение многоканального номера.
  • Переадресация вызовов.
  • Работа операторов колл центра.

В результате работ

При помощи услуг колл-центра, заявки в интернет-магазин стали поступать со всей страны. Увеличилась прибыль компании на 15%, а заявки посредствам онлайн заказа увеличились на 42%.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?