Top.Mail.Ru

Приём звонков для автосервиса

Рассчитать стоимость

Как известно, знакомство с автосервисом начинается с разговора с мастером-приёмщиком по телефону, при этом им важно произвести на потенциального клиента приятное впечатление, чтобы он не просто приехал в этот сервис, но и стал обслуживаться в нём постоянно. Но вот приезжают на ремонт далеко не все из позвонивших. А причиной тому, зачастую, бывают не завышенные цены или заведомо некачественное обслуживание, а испорченное впечатление от телефонного звонка.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка сценария и отчетности 9 800
Трафик операторов по услуге за месяц (1500 мин •12 рублей/минута)
18 000
Администрирование проекта     2 600
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
200
Услуга call-back
200
Каналы связи, 50 руб./шт.+1 бесплатный
250
Итого 9 800 21 250

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации клиентов в режиме 24/7. А также повышение лояльности клиентов и посещаемости сервиса.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скриптов обработки вызовов, проведение обучающего тренинга по продукту заказчика;
  • работа операторов колл центра.

Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.

В результате работ

Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия посещения автосервиса с 8% до 19%, что привело к увеличению выручки на 23%.

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне