Top.Mail.Ru

Внутренний и внешний аутсорсинг: в чем разница

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Дарья Гатаулина
Дарья Гатаулина
26 Апреля 2023
С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Чем стремительнее развивается бизнес, тем больше процессов протекает внутри него на регулярной основе. Аутсорсинг поможет вам правильно разделить нагрузку и делегировать решение вопросов. Внутренний аутсорсинг — это распределение функций между отделами одной компании. Это может быть сделано для улучшения эффективности, сокращения затрат и повышения качества продуктов или услуг. Внешний аутсорсинг — это передача задач третьей компании. Такой способ может удешевить производство и дать доступ к новым технологиям и ресурсам. Делегирование помогает сфокусироваться на самых важных процессах компании, упростив выполнение менее важных.


Основные различия внутреннего и внешнего аутсорсинга:

  • Участники процесса. Внутренний аутсорсинг включает только разные подразделения внутри одной компании. Внешний — отдельную фирму или несколько, предоставляющие необходимые услуги.
  • Контроль. Внутренний аутсорсинг обеспечивает больший контроль над процессами, так как все участники их находятся в пределах фирмы. Внешний включает сторонние компании и поэтому требует более тщательного наблюдения.
  • Стоимость. Здесь все неоднозначно и зависит от вида необходимых услуг и отправной точки. Более экономичным может оказаться как делегирование внутри бизнеса, так как не требуются затраты на оплату услуг другой фирмы, так и внешнее: вам не придется самостоятельно организовывать новые процессы.
  • Риск. Передача задач внутри бизнеса обеспечит большую конфиденциальности, так как все участники работают в одной компании и имеют общие цели. В случае привлечения третьих лиц возможны утечки информации.
  • Качество результата. Распределение функций в пределах фирмы здесь имеет те же преимущества, что и в предыдущем пункте: когда все участники процесса находятся «в одной лодке» и заинтересованы в результате, он, скорее всего, будет лучше. В то же время задействование другой компании может обеспечить более высокое качество, если у нее более развитые технические возможности и опыт в решении конкретной задачи.

Аутсорсинг – это, проще говоря, делегирование задач. Внутренний аутсорсинг – это перераспределение функций между отделами одной фирмы, в то время как внешний предполагает работу со сторонней компанией.

Услуги аутсорсинга помогут решить разные проблемы. Например, если вам нужно создать собственную горячую линию с опытными операторами, многоканальным телефоном, голосовым меню. Вы можете обратиться в колл-центр и получить результат в гораздо более сжатые сроки, чем если решите организовать все это самостоятельно внутри своей компании. Количество операторов, график работы линии и другие условия работы можно выбрать любые, в зависимости от вашего запроса. Вы сможете сосредоточиться на бизнесе и не беспокоиться о работе специалистов – всем этим займется колл-центр. При этом вы будете получать регулярные отчеты об их работе в удобной форме и сможете в любое время внести изменения в работу менеджеров.

Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость