Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии? По возможности опишите процесс.

Здравствуйте!

Аутсорсинг звонков на предприятии позволяет владельцу компании сосредоточиться только на ключевых вопросах, а также значительно снизить расходы, необходимые на содержание штата сотрудников. Сопутствующие ведению бизнеса мероприятия берет на себя колл-центр.

Рассмотрим на примере интернет-магазина, какие услуги может предложить колл-центр.

  1. Прием звонков (горячая линия):
    • подтверждение и уточнение деталей заказа,
    • работа с жалобами и предложениями,
    • консультирование по ассортименту, качеству и наличию товаров.
  2. Исходящие звонки:
    • сбор информации для улучшения качества обслуживания,
    • информирование о возникающих проблемах.

Как происходит аутсорсинг звонков колл-центру? Приведем примерную поэтапную схему.

  1. Встреча с клиентом.
  2. Обсуждение необходимых услуг колл-центра для бизнеса.
  3. Составление сценария для операторов.
  4. Дополнение и утверждение сценария.
  5. Подбор и тестирование операторов.
  6. Выполнение операторами поставленных задач.
  7. Формирование отчетов в режиме реального времени.

Все проекты подразумевают индивидуальное рассмотрение и написание плана в соответствии с нуждами конкретной сферы деятельности компании.

По желанию на аутсорсинг колл-центру можно отдать и некоторые другие задачи. Подробнее об этом вы узнаете, позвонив по указанному телефону или заполнив нашу форму на сайте.


Связанные услуги: Аутсорсинг колл-центра
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?