Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?
На вопросы отвечает
Аутсорсинг звонков на предприятии позволяет владельцу компании сосредоточиться только на ключевых вопросах, а также значительно снизить расходы, необходимые на содержание штата сотрудников. Сопутствующие ведению бизнеса мероприятия берет на себя колл-центр.
Рассмотрим на примере интернет-магазина, какие услуги может предложить колл-центр.
- Прием звонков (горячая линия):
- подтверждение и уточнение деталей заказа,
- работа с жалобами и предложениями,
- консультирование по ассортименту, качеству и наличию товаров.
- Исходящие звонки:
- сбор информации для улучшения качества обслуживания,
- информирование о возникающих проблемах.
Как происходит аутсорсинг звонков колл-центру? Приведем примерную поэтапную схему.
- Встреча с клиентом.
- Обсуждение необходимых услуг колл-центра для бизнеса.
- Составление сценария для операторов.
- Дополнение и утверждение сценария.
- Подбор и тестирование операторов.
- Выполнение операторами поставленных задач.
- Формирование отчетов в режиме реального времени.
Все проекты подразумевают индивидуальное рассмотрение и написание плана в соответствии с нуждами конкретной сферы деятельности компании.
По желанию на аутсорсинг колл-центру можно отдать и некоторые другие задачи. Подробнее об этом вы узнаете, позвонив по указанному телефону или заполнив нашу форму на сайте.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним