Top.Mail.Ru

Как происходит процедура аутсорсинга звонков на предприятии?

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Аутсорсинг звонков на предприятии позволяет владельцу компании сосредоточиться только на ключевых вопросах, а также значительно снизить расходы, необходимые на содержание штата сотрудников. Сопутствующие ведению бизнеса мероприятия берет на себя колл-центр.

Рассмотрим на примере интернет-магазина, какие услуги может предложить колл-центр.

  1. Прием звонков (горячая линия):
    • подтверждение и уточнение деталей заказа,
    • работа с жалобами и предложениями,
    • консультирование по ассортименту, качеству и наличию товаров.
  2. Исходящие звонки:
    • сбор информации для улучшения качества обслуживания,
    • информирование о возникающих проблемах.

Как происходит аутсорсинг звонков колл-центру? Приведем примерную поэтапную схему.

  1. Встреча с клиентом.
  2. Обсуждение необходимых услуг колл-центра для бизнеса.
  3. Составление сценария для операторов.
  4. Дополнение и утверждение сценария.
  5. Подбор и тестирование операторов.
  6. Выполнение операторами поставленных задач.
  7. Формирование отчетов в режиме реального времени.

Все проекты подразумевают индивидуальное рассмотрение и написание плана в соответствии с нуждами конкретной сферы деятельности компании.

По желанию на аутсорсинг колл-центру можно отдать и некоторые другие задачи. Подробнее об этом вы узнаете, позвонив по указанному телефону или заполнив нашу форму на сайте.


Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов
30 100 ₽
25 000 ₽
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
30 100 ₽
25 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость