Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Рассчитать стоимость
Удаленный колл-центр способен значительно улучшить ваши взаимоотношения с клиентами. Как его организовать?
Теги:
Аутсорсинг
Аутсорсинг колл-центра с каждым годом становится всё более востребованной услугой. Неудивительно: различные формы прямого маркетинга дают гарантию контакта с клиентом, в отличие от использования рекламных средств. Контакт-Центр предлагает вам различные инструменты коммуникации с клиентами, но наиболее эффективным решением является комплексный аутсорсинг колл-центра.
Для каких целей может использоваться удаленный колл-центр?
- Горячая линия. Так вы предоставите своим клиентам круглосуточную поддержку по любым интересующим вопросам, что непременно повысит их лояльность.
- Телемаркетинг. Широко используемый метод увеличения объема продаж и поиска новых клиентов, предполагающий обзвон по телефону и предложение ваших товарах или услуг потенциальным потребителям.
- Проведение опросов. Телефонные анкетирования позволяют в короткий срок получить ценную информацию об интересах и потребностях существующих и потенциальных клиентов.
- Актуализация клиентских баз. Информация имеет свойство устаревать, поэтому услуга обзвона с целью уточнения контактных данных и лиц, принимающих решения, пойдет на пользу любому бизнесу.
- Прямой маркетинг. Личный контакт с клиентом — самый простой способ донести до него информацию. Контакт-Центр предлагает вам использование различных инструментов директ-маркетинга.
- Виртуальный офис. Установка единого виртуального номера и системы переадресации вызовов позволит вам оптимизировать процесс приёма звонков, не оставляя неотвеченных вызовов.
- Маркетинговые исследования. Колл-центр поможет вам в получении информации от клиентов и её структурировании. Зная свою целевую аудиторию, вы всегда сможете эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с ней.
Как показывает практика, использование услуг удаленных call-центров обходится на порядок дешевле организации отдела телемаркетинга внутри компании.
Узнайте больше у специалистов колл-центра «Контакт»! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону и выведите коммуникацию с клиентами на новый уровень, организовав call-центр.