Call-центр: как организовать аутсорсинг?
На вопросы отвечает
Аутсорсинг колл-центра с каждым годом становится всё более востребованной услугой. Неудивительно: различные формы прямого маркетинга дают гарантию контакта с клиентом, в отличие от использования рекламных средств. Контакт-Центр предлагает вам различные инструменты коммуникации с клиентами, но наиболее эффективным решением является комплексный аутсорсинг колл-центра.
Для каких целей может использоваться удаленный колл-центр?
- Горячая линия. Так вы предоставите своим клиентам круглосуточную поддержку по любым интересующим вопросам, что непременно повысит их лояльность.
- Телемаркетинг. Широко используемый метод увеличения объема продаж и поиска новых клиентов, предполагающий обзвон по телефону и предложение ваших товарах или услуг потенциальным потребителям.
- Проведение опросов. Телефонные анкетирования позволяют в короткий срок получить ценную информацию об интересах и потребностях существующих и потенциальных клиентов.
- Актуализация клиентских баз. Информация имеет свойство устаревать, поэтому услуга обзвона с целью уточнения контактных данных и лиц, принимающих решения, пойдет на пользу любому бизнесу.
- Прямой маркетинг. Личный контакт с клиентом — самый простой способ донести до него информацию. Контакт-Центр предлагает вам использование различных инструментов директ-маркетинга.
- Виртуальный офис. Установка единого виртуального номера и системы переадресации вызовов позволит вам оптимизировать процесс приёма звонков, не оставляя неотвеченных вызовов.
- Маркетинговые исследования. Колл-центр поможет вам в получении информации от клиентов и её структурировании. Зная свою целевую аудиторию, вы всегда сможете эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с ней.
Как показывает практика, использование услуг удаленных call-центров обходится на порядок дешевле организации отдела телемаркетинга внутри компании.
Узнайте больше у специалистов колл-центра «Контакт»! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону и выведите коммуникацию с клиентами на новый уровень, организовав call-центр.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним