Отдел продаж на аутсорсинге
На вопросы отвечает
Передать отдел продаж на аутсорсинг означает поручить рутинные виды работ по реализации товаров или услуг предприятия коллективу профессионалов, специалистов в сфере продаж.
Контакт-Центр имеет многолетний опыт успешного обслуживания российских, а также зарубежных компаний. Высокое качество наших услуг строится на трех главных принципах:
- инновационный технический и технологический ресурс;
- образованный, опытный персонал;
- полная прозрачность нашей деятельности для заказчика.
Мы гарантируем достойный уровень сервиса фирмам любого масштаба.
Аутсорсинг отдела продаж в Москве: особенности
Ведение бизнеса в столичном мегаполисе предполагает безграничные возможности. При безупречной политике реализации товара или услуги спрос находит практически любое предложение. В это же самое время Москва заведомо создает проблему в виде острейшей конкуренции на рынке.
Специалисты по продажам Контакт-Центра действуют по схеме, которая позволяет использовать плюсы и обойти минусы столичной специфики.
- Формируем команду, предпочтительно включающую менеджеров, знакомых со сферой деятельности заказчика.
- Находим оптимальное техническое решение, подключаем оборудование, программное обеспечение.
- Внимательно изучаем информацию, предоставленную заказчиком: вид товара/услуги; преимущества в качестве, цене, удобстве, безопасности; предпочтительный круг клиентов и другие сведения.
Проект готов к запуску, как правило, не более чем через 5 дней.
Аутсорсинг отдела продаж с оплатой за результат
Важнейший фактор успешной реализации предложений — правильная целевая аудитория. Специалисты Контакт-Центра готовы актуализировать клиентскую базу, предоставленную заказчиком, или составить с нуля.
Перечислим основные виды работ, выполняемых отделом продаж на аутсорсинге.
- Расширение круга клиентов: привлечение новых, реактивация старых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
- Информирование целевой аудитории о товаре/услуге в форме краткой презентации.
- Выяснение потребности покупателей в усовершенствовании тех или иных потребительских свойств товара/услуги.
- Ведение любых форм телефонных переговоров с клиентами: от холодного звонка до договоренности о сделке.
- Автоинформирование о новинках, акциях, скидках.
- Организация бесплатной горячей линии для входящих звонков.
- Помощь в проведении встречи представителя заказчика с заинтересованным клиентом.
- Ведение отчетности с готовностью предоставить информацию заказчику по первому требованию.
В договоре передачи отдела продаж на аутсорсинг четко прописываются события, относимые к результату, по которому производится оплата: реальные продажи, предоставление реквизитов для выставления счета на оплату, организация личного контакта заказчика и клиента, другие. Как правило, договор заключается на 1 год с последующим пролонгированием по согласию сторон.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Проверка отдела продаж для агентства недвижимости
Колл-центр для агентств недвижимости |
|
94 620 ₽
|
Аудит звонков менеджеров отдела продаж
Тайный покупатель |
|
98 876 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним