Проверка отдела продаж для агентства недвижимости
Регулярная проверка качества работы сотрудников, которые являются важным звеном между потенциальными клиентами и казной компании, очень важна. От нехватки времени эта необходимость зачастую игнорируется, а неудовлетворительные результаты работы менеджеров списываются на “кризис”. Если Вашу компанию не устраивает такое положение дел — готовы помочь! Проводим аудит и последующий анализ работы отдела и каждого сотрудника в частности, даем рекомендации по улучшению их работы.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Разработка чек-листа до 15-ти критериев | 9 500 ₽ | |
Администрирование | 9 120₽ | |
Проведение аудита (169 ч. работы аудитора * 450 р/час) | 76 000 ₽ | |
Итого | 94 620 ₽ |
Пожелания клиента
Выявить недоработки и слабые стороны каждого сотрудника из отдела продаж.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка чек-листа (11 критериев);
- проведение аудита (30 ч. диалогов).
Комплекс подготовки и реализации проекта был выполнен за 16 рабочих дней.
В результате работ
Проведен аудит 14-ти менеджеров отдела продаж. Согласно полученным результатам аудита, сотрудникам отдела были назначены 2 дополнительных тренинга, а также был выявлен 1 менеджер, “сливающий” заявки конкурентам.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним