Top.Mail.Ru

Проверка отдела продаж для агентства недвижимости

Регулярная проверка качества работы сотрудников, которые являются важным звеном между потенциальными клиентами и казной компании, очень важна. От нехватки времени эта необходимость зачастую игнорируется, а неудовлетворительные результаты работы менеджеров списываются на “кризис”. Если Вашу компанию не устраивает такое положение дел — готовы помочь! Проводим аудит и последующий анализ работы отдела и каждого сотрудника в частности, даем рекомендации по улучшению их работы.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Разработка чек-листа до 15-ти критериев
9 500 ₽
Администрирование
9 120₽
Проведение аудита (169 ч. работы аудитора * 450 р/час)
76 000 ₽
Итого
94 620 ₽

Пожелания клиента

Выявить недоработки и слабые стороны каждого сотрудника из отдела продаж.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка чек-листа (11 критериев);
  • проведение аудита (30 ч. диалогов).

Комплекс подготовки и реализации проекта был выполнен за 16 рабочих дней.

В результате работ

Проведен аудит 14-ти менеджеров отдела продаж. Согласно полученным результатам аудита, сотрудникам отдела были назначены 2 дополнительных тренинга, а также был выявлен 1 менеджер, “сливающий” заявки конкурентам.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость