Top.Mail.Ru

Аудит звонков менеджеров отдела продаж

Рассчитать стоимость

Несмотря на бурный рост популярности социальных сетей и мессенджеров, именно телефонные звонки остаются одним из главных инструментов при работе с клиентами. Оценивать и контролировать работу операторов колл-центра или менеджеров по продажам помогает наша служба контроля качества.

разово ежемесячно
Разработка чек-листа (15 параметров для оценки в чек-листе) 9 500
Администрирование 3 500  
Проведение аудита (40 часов диалогов) 30 400
Итого 43 400

Пожелания клиента

Проведение аудита 5-ти сотрудников отдела продаж по согласованному чек-листу.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка чек-листа, включающего 15 параметров для оценки;
  • проведение аудита.

Проект, с учетом подготовительного этапа, был полностью выполнен за 15 дней.

В результате работ

Заказчику предоставлен подробный аналитический отчет, включающий в себя детальную оценку каждого звонка, а также общая оценка работы сотрудников и рекомендации по улучшению качества отдела продаж.

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне