Top.Mail.Ru

Зачем бизнесу нужна проверка тайным покупателем

Относится к услуге: Тайный покупатель

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Важно знать, как клиент относится к вашему бизнесу, ведь от этого зависит вернется ли он к покупкам, посоветует ли услуги своим знакомым. Много полезного можно узнать, прочитав отзывы клиентов о ваших товарах и услугах, но не всегда они бывают объективными. Иногда бывает так, что потребитель создал в воображении идеальную вещь и переоценил возможности продукции. Конкуренты также могут исказить отчетность, написав негативные отзывы. Получить полную картину о качестве предлагаемой продукции и независимо оценить лояльность клиентов помогает проверка тайным покупателем.

Чем полезен тайный покупатель

Тайный покупатель – это эксперт с независимой оценкой. Он посещает магазин в качестве клиента, приобретает товар или оформляет услугу. По результатам он составляет подробный отчет и направляет его заказчику, указав обнаруженные замечания и подробно расписав, что соответствует требованиям стандартов, а что нет.

Очень часто бизнес использует для продвижения товаров и услуг рекламу по телефону. Проверить качество работы менеджеров отдела продаж поможет тайный покупатель. Абонент может совершить звонок на предприятие и оценить квалификацию ваших сотрудников, их профессиональные навыки, а также умение качественно обслуживать клиентов и правильно с ними общаться. Тайный звонок позволит определить и исправить ошибки в процессах бизнеса, подредактировать методики продаж и повысить их эффективность.

Получить полную картину о качестве предлагаемой продукции и независимо оценить лояльность клиентов может помочь проверка тайным покупателем.

Почему колл-центр

Очень важно правильно подобрать методику тайного покупателя. Обращаясь в колл-центр, вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг. Обращаясь в стороннюю организацию, вам не придется создавать специальный отдел и тратиться на его организацию и зарплату сотрудникам. В аутсорсинговых центрах работают операторы, которые проходят соответствующую подготовку. Работа человека из сторонней организации будет независимой, на нее не повлияет отношение с коллегами.

Сотрудник контактного центра совершит звонок в ваш магазин с целью совершить покупку. В обязанности тайного покупателя войдет получение консультации, сбор информации о товаре или услуге, приобретение товара и прочие функции обычного покупателя. Закончив проверку, оператор составит подробный отчет, а также предоставит аудиозапись разговора и передаст вам.

В call-центре есть уже готовые сценарии, при необходимости такие проверки могут быть выполнены несколько раз с целью получения развернутого отчета с указанием всех выявленных недочетов. Такие отчеты позволяют быстро оптимизировать работу отдела и повысить качество работы, а соответственно и увеличить прибыль.


Ещё статьи по услуге: Тайный покупатель

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость