В чем преимущество аутсорсинга контакт-центра?

Хотелось бы узнать, в чем преимущество аутсорсинга контакт-центра?
Этот вопрос довольно распространен среди наших клиентов: многие изначально считают, что проще организовать отдел телемаркетинга внутри своей компании. Такое мнение обусловлено тем, что, казалось бы, проще контролировать собственное подразделение, чем стороннего подрядчика. Возможно, это так, но первый вопрос, который должен вставать перед вами – это окупаемость подобного проекта. Затраты на организацию колл-центра в компании включают покупку оборудования, обустройство рабочих мест, зарплаты операторам и менеджерам. При этом необходимо грамотно вписать новый отдел в структуру компании. В случае аутсорсинга контакт-центра с вас снимаются подобные проблемы. Платите вы в таких случаях только за результат – контакты с клиентами, а профессиональные операторы и современное оборудование обеспечивают эффективную коммуникацию.
Связанные услуги: Аутсорсинг колл-центра
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?