Top.Mail.Ru

В чем преимущество аутсорсинга контакт-центра?

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Этот вопрос довольно распространен среди наших клиентов: многие изначально считают, что проще организовать отдел телемаркетинга внутри своей компании. Такое мнение обусловлено тем, что, казалось бы, проще контролировать собственное подразделение, чем стороннего подрядчика. Возможно, это так, но первый вопрос, который должен вставать перед вами – это окупаемость подобного проекта. Затраты на организацию колл-центра в компании включают покупку оборудования, обустройство рабочих мест, зарплаты операторам и менеджерам. При этом необходимо грамотно вписать новый отдел в структуру компании. В случае аутсорсинга контакт-центра с вас снимаются подобные проблемы. Платите вы в таких случаях только за результат – контакты с клиентами, а профессиональные операторы и современное оборудование обеспечивают эффективную коммуникацию.

Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
ежемесячно
разово
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость