Top.Mail.Ru

Развитие и перспективы аутсорсинга в России

Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Анна Панфилова
Анна Панфилова
28 Апреля 2023
Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Аутсорсинг в России начал развиваться в 1990-х годах, когда компании принялись активно привлекать инвестиции из-за границы. Иностранные фирмы, в свою очередь, стали привозить свои технологии и опыт управления бизнесом. Первые услуги аутсорсинга в России были связаны с информационными технологиями: предприятия начали переводить свои IT-службы на аутсорс, чтобы сократить затраты на обслуживание и развитие информационных систем.

В 2000-х годах аутсорсинг расширился на другие отрасли, такие как бухгалтерский учет, кадровое делопроизводство, маркетинг и продажи. Крупные компании стали создавать отдельные подразделения, которые предоставляли услуги не только для внутренних нужд, но и для внешних клиентов.

Причины развития аутсорсинга в России

  • Удешевляет производство. Воспользоваться услугами компании с уже налаженными процессами, например, колл-центра для создания горячей линии, часто экономичнее, чем организовывать их самостоятельно. Исчезает необходимость закупать оборудование, нанимать персонал, заниматься необходимыми юридическими вопросами.
  • Дает возможность использовать чужие дорогостоящие технологии, в том числе доступные только за рубежом. Особенно это актуально, если вам необходим продукт, процесс создания которого является интеллектуальной или корпоративной собственностью.
  • Обеспечивает доступ к более широкому кругу специалистов. Вы можете воспользоваться услугами экспертов, недоступных для найма на постоянную работу.

Использование услуг аутсорсинга – хороший способ снизить издержки производства и улучшить качество товара, однако будьте внимательны при выборе подрядчика.

Сегодня использование аутсорсинга в России становится все более популярным. Компании осознают, что этот путь развития позволяет сократить затраты на персонал и оборудование, а также повысить эффективность бизнес-процессов. В свою очередь, из-за растущей конкуренции фирмы-исполнители предоставляют более высококачественные услуги. В ближайшей перспективе рынок аутсорсинговых услуг продолжит расти. К возможным рискам можно отнести разве что необходимость контроля и угрозу конфиденциальности. Внимательно подходите к поиску исполнителя и выбирайте только проверенные компании, и аутсорсинг поможет вам масштабировать бизнес в сжатые сроки.


Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость