Top.Mail.Ru

Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?

Относится к услуге: Холодные звонки

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Метод холодных звонков при правильном применении — эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, он неоднозначен и имеет как положительные, так и отрицательные характеристики.

Плюсы и минусы холодных звонков

Разберем по пунктам плюсы и минусы холодных звонков. И начнем с негативных аспектов.

  • Добиться контакта с вызываемым абонентом бывает трудно, т.к. он не ждет от вас звонка.
  • Неопытные операторы могут оттолкнуть клиента своей навязчивостью/незнанием/нерешительностью. Это наносит ущерб имиджу компании.
  • Необходимо вложение средств в обучение персонала.
  • В телефонном разговоре легче отказаться от предложения.

Несмотря на все это, холодный обзвон имеет и весомые преимущества.

  • Быстрое получение ответной реакции, что дает возможность немедленно переубедить клиента.
  • Повышение лояльности. Даже в случае отказов ваш бренд становится более узнаваемым.
  • Сбор информации для составления персонализированных предложений. Даже при отказе от покупки можно задать необходимые вопросы.
  • Возможность сбыта продукции. Всегда есть определенный процент совершенных продаж. И чем выше уровень профессионализма оператора, тем он больше.
  • Экономия времени — все контакты с потенциальными клиентами производятся из одного офиса.
  • Снижение расходов на рекламную кампанию. Имея обученных операторов и необходимую аппаратуру, вам не придется тратить много финансов.

Зачем нужна организация холодных звонков?

Исходящий телемаркетинг – это развивающийся инструмент коммуникации с клиентами по телефону. Среди его разновидностей – актуализация клиентских баз, проведение социологических и маркетинговых исследований, продажи по телефону и обзвон потребителей. Организация холодных звонков позволит вам решить множество проблем, связанных с нехваткой общения с клиентами.

Кроме того, обычно основной целью запуска холодных звонков является повышение продаж. Это связано с высокой эффективностью данного метода: многие компании давно и успешно осуществляют активные продажи по телефону, своими силами либо с помощью аутсорсинговых контакт-центров. Если вы хотите вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень – свяжитесь с нами, и мы дадим вам консультацию по развитию своего бизнеса.

Вам нужно, чтобы холодные звонки приносили компании прибыль и увеличивали количество клиентов? Обращайтесь к профессионалам колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму на нашем сайте.


Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
101 480 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний
96 500 ₽
ежемесячно
разово
101 480 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики
96 500 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость