Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?
Рассчитать стоимость
Добрый день! Меня интересуют холодные звонки. Расскажите, какие плюсы и минусы данного мероприятия?
Теги:
Холодные звонки
Добрый день.
Метод холодных звонков при правильном применении — эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, он неоднозначен и имеет как положительные, так и отрицательные характеристики.
Разберем по пунктам плюсы и минусы холодных звонков. И начнем с негативных аспектов.
- Добиться контакта с вызываемым абонентом бывает трудно, т.к. он не ждет от вас звонка.
- Неопытные операторы могут оттолкнуть клиента своей навязчивостью/незнанием/нерешительностью. Это наносит ущерб имиджу компании.
- Необходимо вложение средств в обучение персонала.
- В телефонном разговоре легче отказаться от предложения.
Несмотря на все это, холодный обзвон имеет и весомые преимущества.
- Быстрое получение ответной реакции, что дает возможность немедленно переубедить клиента.
- Повышение лояльности. Даже в случае отказов ваш бренд становится более узнаваемым.
- Сбор информации для составления персонализированных предложений. Даже при отказе от покупки можно задать необходимые вопросы.
- Возможность сбыта продукции. Всегда есть определенный процент совершенных продаж. И чем выше уровень профессионализма оператора, тем он больше.
- Экономия времени — все контакты с потенциальными клиентами производятся из одного офиса.
- Снижение расходов на рекламную кампанию. Имея обученных операторов и необходимую аппаратуру, вам не придется тратить много финансов.
Вам нужно, чтобы холодные звонки приносили компании прибыль и увеличивали количество клиентов? Обращайтесь к профессионалам колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму на нашем сайте.