Что подразумевает под собой услуга телемаркетинга “Холодные звонки”?

Здравствуйте. Что подразумевает под собой услуга телемаркетинга “Холодные звонки”?
В телемаркетинге холодные звонки предполагают, в основном, активные продажи по телефону. Сложность их в том, что контакт с клиентом осуществляется впервые, и сложно не заинтересовать клиента своим предложением. Поэтому доверять осуществление холодных звонков можно лишь профессионалам, которые обладают развитыми коммуникативными навыками и вместе с тем понимают вашу сферу деятельности и конкретно товары/услуги, которые продают. Кроме прямых продаж холодные звонки могут применяться для актуализации баз данных клиентов и определения вашей целевой аудитории. Выделив сегменты клиентов, которые действительно нуждаются в ваших товарах или услугах, вы сможете получить большую отдачу от любых маркетинговых мероприятий.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?