Top.Mail.Ru

Что подразумевает под собой услуга «Холодные звонки»?

Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

В телемаркетинге холодные звонки предполагают, в основном, активные продажи по телефону. Сложность их в том, что контакт с клиентом осуществляется впервые, и сложно не заинтересовать клиента своим предложением. Поэтому доверять осуществление холодных звонков можно лишь профессионалам, которые обладают развитыми коммуникативными навыками и вместе с тем понимают вашу сферу деятельности и конкретно товары/услуги, которые продают. Кроме прямых продаж холодные звонки могут применяться для актуализации баз данных клиентов и определения вашей целевой аудитории. Выделив сегменты клиентов, которые действительно нуждаются в ваших товарах или услугах, вы сможете получить большую отдачу от любых маркетинговых мероприятий.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
ежемесячно
разово
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость