Top.Mail.Ru

Что подразумевает под собой услуга телемаркетинга “Холодные звонки”?

На вопросы отвечает

В телемаркетинге холодные звонки предполагают, в основном, активные продажи по телефону. Сложность их в том, что контакт с клиентом осуществляется впервые, и сложно не заинтересовать клиента своим предложением. Поэтому доверять осуществление холодных звонков можно лишь профессионалам, которые обладают развитыми коммуникативными навыками и вместе с тем понимают вашу сферу деятельности и конкретно товары/услуги, которые продают. Кроме прямых продаж холодные звонки могут применяться для актуализации баз данных клиентов и определения вашей целевой аудитории. Выделив сегменты клиентов, которые действительно нуждаются в ваших товарах или услугах, вы сможете получить большую отдачу от любых маркетинговых мероприятий.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
75 220 ₽
Привлечение клиентов для ювелирного магазина
Привлечение новых клиентов
75 100 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
26 635 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
30 600 ₽
ежемесячно
разово
75 100 ₽
26 635 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость