Top.Mail.Ru

Холодные звонки: работают или нет

Относится к услуге: Холодные звонки

На вопросы отвечает

Алла Смирнова
Алла Смирнова
25 Апреля 2023
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Существует много разных маркетинговых ходов, один из них телефония, но в последнее время все чаще возникает вопрос эффективности холодных звонков. Холодные звонки – это один из простых способов привлечения потенциальных потребителей. Принцип работы таких обзвонов разительно отличается в зависимости от сферы деятельности бизнеса. Очень важно правильно понимать все нюансы и грамотно строить диалог, чтобы вызвать интерес у потенциального покупателя.


Есть ли необходимость в холодных звонках

Если при обзвоне потребителей использовать виртуальную АТС, можно решить много задач. Автоматическая телефонная станция улучшает качество связи и позволяет освободить пространство от паутины проводов. Для быстрого и продуктивного расширения клиентской базы можно привлечь большой штат операторов колл-центра. Отделы продаж и маркетинга могут пользоваться услугой автообзвона клиентов. При необходимости можно интегрировать телефонию с системой CRM, что улучшит качество связи, ускорит соединение с клиентом, а также позволит заранее подготовиться к разговору. Можно выстроить определенный алгоритм холодного обзвона, учитывая разнообразие задач. Всегда можно прослушать запись и вспомнить, о чем шла беседа или понять где допущена ошибка. Возможность анализировать работу колл-центра.

Несмотря на то, что в сфере продаж все шире и шире распространяется онлайн маркетинг, для некоторых отраслей холодные звонки остаются отличным методом увеличения продаж и показывают довольно высокие результаты. Результат обзвона во многом будет зависеть от правильно построенного диалога. Операторы колл-центра проходят соответствующую подготовку и регулярно совершенствуют свое мастерство. Чтобы количество неудачных звонков было минимальным, требуется заранее подготовить скрипты, которые помогут сотруднику найти подходящий ответ и сохранить интерес покупателя. И в современном мире есть место для холодных обзвонов, они востребованы и продуктивны.


Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость