Top.Mail.Ru

Осуществление холодных звонков в колл-центре

Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

Данный метод подходит для бизнеса любого уровня: от индивидуального предпринимателя до крупного холдинга. Особенно актуально осуществление холодных звонков на этапе выхода компании на рынок, в период расширения, а также при временном снижении спроса на товар или услугу.

Эффективное ведение холодных звонков – задача весьма непростая. Какие же трудности предстоит преодолевать?

  1. Создать собственную клиентскую базу.
  2. Выйти на контакт с ответственным лицом через секретаря, чьей обязанностью является исключение лишних телефонных разговоров.
  3. Убедить собеседника в целесообразности предложения и возможной для него выгоде.
  4. Если разговор состоялся, добиться назначения личной встречи потенциального клиента с представителем отдела продаж.

Мы перечислили самые очевидные трудности. В ходе работы встречается множество других сложных ситуаций, легко и результативно выйти из которых способен только хорошо подготовленный профессионал. Именно такие квалифицированные сотрудники составляют штат операторов «Контакт – Центра».

Преимущества осуществления холодных звонков через колл-центр

  • В распоряжении нашего колл – центра имеется новейшее оборудование, позволяющие реализовать разнообразные телемаркетинговые проекты, ориентированные на конкретные задачи наших клиентов.
  • При отсутствии у заказчика собственной клиентской базы «Контакт – Центр» берет на себя обязанности по составлению совершенно новой индивидуальной клиентской базы.
  • Мы профессионально подходим к разработке подробнейшего сценария переговоров с учетом профессиональных, психологических, возрастных и иных предполагаемых особенностей потенциального клиента.
  • Опытные специалисты «Контакт – Центра» активно участвуют в составлении текста презентации товара или услуги, акцентируя внимание на аспектах, особенно важных для потребителя.
  • Мы индивидуально подбираем команду специалистов для каждого проекта. В штате колл – центра работают сотрудники, имеющие опыт работы в самых разных сферах бизнеса. Это позволяет комплектовать группу операторов из людей, способных представить товар или услугу со знанием дела, ответить на любые вопросы потенциального клиента при ведении холодных звонков.

Очевидно, что лишь небольшой процент прямых обращений продавца к потенциальному покупателю оканчивается заключением сделки. Однако осуществление холодных звонков даже при отрицательном результате переговоров дает возможность продавцу заявить о себе, собрать полезную информацию, а также расширить базу для теплого обзвона.

Поручив ведение холодных звонков профессионалам, Вы серьезно сэкономите на оборудовании, зарплате сотрудников, дорогостоящей рекламе в СМИ.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость