Top.Mail.Ru

Лучшее время для холодных звонков

Относится к услуге: Привлечение новых клиентов

На вопросы отвечает

Алла Смирнова
Алла Смирнова
04 Апреля 2023
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Холодные звонки с каждым днем становятся все более популярными, это один из самых лучших способов расширить круг клиентов. Многие поставщики товаров и услуг прибегают к методу холодного обзвона, ведь это позволяет значительно увеличить количество клиентов. Совершая звонок, следует помнить, что потенциальный заказчик не подозревает о ваших намерениях, он не знает, что вы можете ему предложить и не собирался обращаться к вам.


Как же повысить эффективность холодного обзвона

Многих руководителей интересует вопрос, как же повысить эффективность холодных звонков. В первую очередь следует правильно подобрать время звонка, от этого зависит, удастся ли вам связаться с потенциальным товароприобретателем. По статистике, самые продуктивные разговоры происходят в будние дни. Для разговора лучше выбирать время для звонка через 30 минут от начала рабочего дня, но не позднее 1,5 часов до его завершения. Такое время звонков позволит сократить рабочий день ваших сотрудников до 6-7 часов, но помните, что иногда приходится дозваниваться целый день. Надо учитывать, что к концу рабочей недели количество дозвонов значительно падает, также, как и в предпраздничные дни. Не стоит забывать и про специфику вашего бизнеса.

Планируя совершить холодный обмен звонков не стоит забывать в каком часовом поясе находится ваш собеседник. Даже если вы правильно построите разговор, и все грамотно расскажете, ваше предложение не вызовет ни капли интереса у человека, которому позвонили посреди ночи и нарушили его крепкий сон. Чтобы избежать таких неудач распределите ваших клиентов по времени обзвона заранее. Правильно подобранное время для звонка позволит вам не только дозвониться до покупателя, но и вызвать его интерес к вашей продукции. Как всем известно большая клиентская база залог процветания любого бизнеса.


Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость