Top.Mail.Ru

Как начать разговор при холодном звонке

Относится к услуге: Услуга холодных звонков

На вопросы отвечает

Для любого бизнеса очень важно поддерживать интерес действующих потребителей и привлекать новых. При постоянном поиске клиентов часто внедряются холодные звонки. Во время разговора с аудиторией, которая не ждет вашего звонка, в первую очередь важно правильно начать диалог. От первого впечатления будет зависеть настроение клиента и продуктивность общения. Слова оператора и его интонации играют важную роль во время холодного обзвона.


Важные моменты при построении разговора

Приветствуя потенциального покупателя будьте максимально краткими. Ваша речь не должна быть дольше 5-10 секунд и в ней должно быть максимум 20 слов, если слов будет больше, собеседник просто устанет слушать. Забудьте про все сложные термины и слова, собеседник может просто не понять, что вы пытаетесь до него донести. Не надо сильно выделять имя и название компании, если вы завлечете потребителя, он сам у вас спросит. За первую минуту вам точно не удастся добиться положительного результата или назначить встречу.

От первого впечатления будет зависеть настроение клиента и продуктивность вашего общения.

Говорите медленно и используйте только доброжелательные интонации с оттенком достоинства. Всегда помните, ваш собеседник обычный человек. Разговорный язык наиболее понятен и легко воспринимается, не стесняйтесь его использовать.

Результативность любого разговора зависит от правильности его построения и очень важно не оттолкнуть клиента в первые минуты беседы. Всегда можно создать отдел маркетинга и обучить специалистов, которые будут регулярно совершать холодные звонки. Или можно отдать эту работу на аутсорс. В профессиональных колл-центрах работают обученные специалисты, они всегда готовы оказать помощь в привлечении потребителей. Операторы ежедневно совершают холодные звонки и совершенствуют свое ремесло. Нанимая удаленный колл-центр количество звонков с отрицательным результатом будет сведено к минимуму. Оператор умеет быстро и правильно начинать звонок с любым клиентом, он способен довольно быстро вызвать интерес у потенциального клиента.


Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость