Телефонный обзвон для магазина одежды
Относится к услуге: Услуга «Информирование клиентов»
Пожелание заказчика — в максимально сжатые сроки сформировать и обзвонить базу городских стационарных номеров физических лиц в определенном районе г. Москвы с предложением о приобретении верхней одежды с большими скидками по причине ликвидации магазина.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование базы данных, разработка скрипта, тренинг и тестирование операторов | 24 000 ₽ | |
Оплата связи г. Москва | 3 450₽ | |
Администрирование | 7 680 ₽ | |
Трафик операторов (4000 мин. * 16 руб./мин.) | 64 000 ₽ | |
Итого | 99 130 ₽ |
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 4 рабочих дня и включал в себя:
- разработку скрипта;
- формирование базы данных;
- обучение и тестирование группы операторов.
По базе с изначальным количеством 1800 контактов выполнено 1455 дозвонов, из них получено 32% результативных презентаций. Обзвон длился 3 дня.
В результате работ
Весь ассортимент магазина был полностью распродан в течение 6-ти дней после окончания проекта.
Вопросы-ответы
Услуга «Информирование клиентов»
SMS рассылка клиентам
Для любого бизнеса очень важно постоянно расширять свою клиентскую базу и смс рассылка отлично в этом помогает. Узнайте больше про информационную sms-рассылку клиентам. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Как ненавязчиво напомнить о себе клиенту?
Рассказываем, как телефон и Интернет помогут вам контактировать с вашими потребителями, как мотивировать их на новые покупки и какие важные моменты не стоит упускать из виду. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Информационный обзвон клиентов
Информационный обзвон клиентов позволит вам всегда вовремя сообщать своим потребителям актуальную информацию о товарах и услугах компании Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Способы информирования клиентов
Рассказываем о самых результативных способах информирования клиентов, о том, в каких случаях подойдет тот или иной метод, и о нюансах их применения. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Как сделать рассылку клиентам
СМС-рассылка – быстрый и простой способ доставки информации для клиентов. Она имеет высокий уровень просмотров и лучшая альтернатива email-рассылке. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним