Услуга Консультация по телефону для интернет магазина
Возможность оперативно получить информацию — важный фактор лояльности клиентов. Доверьте решение этого вопроса специалистам нашего колл-центра. Вежливость, учтивость, оперативность и знание всех особенностей телефонного консультирования защитит компанию от негативных отзывов. Мы также предоставим статистику обращений, чтобы вы смогли улучшить качество услуги или товара.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Подготовка программирование сценария и отчетности | 12 600 |
|
Трафик операторов 1 000 минут/месяц (10,65 рублей/минута) | 10 650 | |
Администрирование проекта (предоставление отчетности, коммуникация с супервизором проекта) |
|
2 600 |
Дополнительные соединительные каналы | 250 | |
Функция call-back | 200 | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 500 | |
Итого: | 12 600 |
14 200 |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приема входящих звонков и консультации по ним. Примерный объем входящего трафика составляет 1 000 входящих минут в месяц. Номер у компании свой (IP-телефония).
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Подготовка сценария.
- Работа операторов колл центра.
- Услуга переадресации.
В результате работ
При помощи услуг колл-центра значительно снизилась нагрузка на сотрудников фирмы. Увеличилась прибыль на 15%. Повысилась лояльность к бренду среди конкурентов. Обратная связь помогла улучшить предоставляемые услуги.