Услуга Консультация по телефону для интернет магазина
Возможность оперативно получить информацию — важный фактор лояльности клиентов. Доверьте решение этого вопроса специалистам нашего колл-центра. Вежливость, учтивость, оперативность и знание всех особенностей телефонного консультирования защитит компанию от негативных отзывов. Мы также предоставим статистику обращений, чтобы вы смогли улучшить качество услуги или товара.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка программирование сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Трафик операторов 2 000 минут/месяц (16 рублей/минута) | 32 000 ₽ | |
Администрирование проекта (предоставление отчетности, коммуникация с супервизором проекта) | 5 200 ₽ | |
Дополнительные соединительные каналы | 500 ₽ | |
Функция call-back | 200 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 500 ₽ | |
Итого: | 25 000 ₽ | 38 400 ₽ |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приема входящих звонков и консультации по ним. Примерный объем входящего трафика составляет 1 000 входящих минут в месяц. Номер у компании свой (IP-телефония).
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Подготовка сценария.
- Работа операторов колл центра.
- Услуга переадресации.
В результате работ
При помощи услуг колл-центразначительно снизилась нагрузка на сотрудников фирмы. Увеличилась прибыль на 15%. Повысилась лояльность к бренду среди конкурентов. Обратная связь помогла улучшить предоставляемые услуги.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним