Услуга Консультация по телефону для интернет магазина

Возможность оперативно получить информацию — важный фактор лояльности клиентов. Доверьте решение этого вопроса специалистам нашего колл-центра. Вежливость, учтивость, оперативность и знание всех особенностей телефонного консультирования защитит компанию от негативных отзывов. Мы также предоставим статистику обращений, чтобы вы смогли улучшить качество услуги или товара.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка программирование сценария и отчетности  12 600
Трафик операторов 1 000 минут/месяц (10,65 рублей/минута) 10 650
Администрирование проекта (предоставление отчетности, коммуникация с супервизором проекта)
2 600   
Дополнительные соединительные каналы     250
Функция call-back 200
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера 500
Итого: 12 600 14 200

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приема входящих звонков и консультации по ним. Примерный объем входящего трафика составляет 1 000 входящих минут в месяц. Номер у компании свой (IP-телефония).

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Подготовка сценария.
  • Работа операторов колл центра.
  • Услуга переадресации.

В результате работ

При помощи услуг колл-центра, значительно снизилась нагрузка на сотрудников фирмы. Увеличилась прибыль на 15%. Повысилась лояльность к бренду среди конкурентов. Обратная связь помогла улучшить предоставляемые услуги. 

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?