Поддержка клиентов по телефону
На вопросы отвечает
Поддержка клиентов по телефону — это, пожалуй, один из самых затратных по времени аспектов работы большинства организаций. Неслучайно популярность приобретают компании, предлагающие данную услугу на условиях аутсорсинга.
Таким образом экономится время заказчика, а в дальнейшем — и его средства, которые не придется тратить на организацию дополнительных рабочих мест.
Главные преимущества телефонной поддержки клиентов специалистами колл-центра
- консультирование тревожных клиентов больше не будет отнимать много времени у штатных сотрудников вашей фирмы;
- поддержка клиентов по телефону может быть организована ежедневно и круглосуточно, вне зависимости от вашего рабочего графика;
- вашего внимания будут требовать только самые нестандартные вопросы.
Что включает в себя телефонное консультирование клиентов?
|
|
- Поддержка клиентов по телефону с помощью операторов колл-центра может включать в себя предоставление виртуального телефонного номера.
- Благодаря ознакомлению наших сотрудников с особенностями работы вашей компании, необходимая потребителям информация будет предоставлена максимально быстро.
- Эффективность проводимой работы вы в любой момент сможете проанализировать, ознакомившись с подробными отчетами операторов.
Кроме того, все звонки записываются для контроля качества обслуживания. Прослушав их, вы убедитесь в неизменной доброжелательности и вежливости наших специалистов, а также сможете скорректировать работу своей компании в соответствии с пожеланиями потребителей, что повысит популярность предлагаемых вами товаров или услуг.
Телефонная поддержка клиентов специалистами «Контакт-центра» удобна и выгодна. Это один из наиболее эффективных современных методов организации работы с минимальными затратами. В этом успели убедиться уже многие фирмы, с которыми мы успешно сотрудничаем.
Команда наших операторов готова к выполнению задач любой сложности. Их профессионализм поможет повысить лояльность потребителей, увеличить количество продаж, а значит — принесет вашей компании прибыль, выведя ее на новый уровень развития.
Ещё статьи по услуге: Поддержка клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга «Коммуникация» для розничного магазина одежды
Бизнес-коммуникации |
|
107 315 ₽
|
Услуга Консультация по телефону для интернет магазина
Консультации по телефону |
38 400 ₽
|
25 000 ₽
|
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
42 400 ₽
|
18 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним