Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Консультации по телефону

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Поддержка клиентов по телефону — это, пожалуй, один из самых затратных по времени аспектов работы большинства организаций. Неслучайно популярность приобретают компании, предлагающие данную услугу на условиях аутсорсинга.

Таким образом экономится время заказчика, а в дальнейшем — и его средства, которые не придется тратить на организацию дополнительных рабочих мест.

Главные преимущества телефонной поддержки клиентов специалистами колл-центра

  • консультирование тревожных клиентов больше не будет отнимать много времени у штатных сотрудников вашей фирмы;
  • поддержка клиентов по телефону может быть организована ежедневно и круглосуточно, вне зависимости от вашего рабочего графика;
  • вашего внимания будут требовать только самые нестандартные вопросы.

Что включает в себя телефонное консультирование клиентов?

                                    


  1. Поддержка клиентов по телефону с помощью операторов колл-центра может включать в себя предоставление виртуального телефонного номера.
  2. Благодаря ознакомлению наших сотрудников с особенностями работы вашей компании, необходимая потребителям информация будет предоставлена максимально быстро.
  3. Эффективность проводимой работы вы в любой момент сможете проанализировать, ознакомившись с подробными отчетами операторов.

Кроме того, все звонки записываются для контроля качества обслуживания. Прослушав их, вы убедитесь в неизменной доброжелательности и вежливости наших специалистов, а также сможете скорректировать работу своей компании в соответствии с пожеланиями потребителей, что повысит популярность предлагаемых вами товаров или услуг.

Телефонная поддержка клиентов специалистами «Контакт-центра» удобна и выгодна. Это один из наиболее эффективных современных методов организации работы с минимальными затратами. В этом успели убедиться уже многие фирмы, с которыми мы успешно сотрудничаем. 

Команда наших операторов готова к выполнению задач любой сложности. Их профессионализм поможет повысить лояльность потребителей, увеличить количество продаж, а значит — принесет вашей компании прибыль, выведя ее на новый уровень развития.

Ещё статьи по услуге: Поддержка клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга «Коммуникация» для розничного магазина одежды
Бизнес-коммуникации
107 315 ₽
Услуга Консультация по телефону для интернет магазина
Консультации по телефону
38 400 ₽
25 000 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
42 400 ₽
18 500 ₽
ежемесячно
разово
38 400 ₽
25 000 ₽
42 400 ₽
18 500 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость