Организация колл-центра для интернет-магазина одежды для спорта, туризма и отдыха
Высокий клиентский сервис – залог успеха прибыльного интернет магазина. Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно с помощью аутсорсингового колл-центра.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Написание и программирование скрипта , тренинг операторов | 25 000 ₽ | |
Выделение 2-х интеллектуальных номера 8-800 | 18 000₽ | |
Выделенные операторы 4 чел./смену 450 р./час (12 часов/день) | 648 000 ₽ | |
Абон./плата за 8-800 | 1 800 ₽ | |
Гарант.платеж в счет 8-800 | 5 900 ₽ | |
Трафик мультифункциональных операторов | 14 000 ₽ | |
Рассылка смс | 2 000 ₽ | |
Выделенный менеджер проекта | 64 800 ₽ | |
Итого | 43 000 ₽ | 736 500 ₽ |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приема звонков по горячей линии и оформления заказов, консультации по ассортименту одежды, отправки смс клиенту с номером заказа.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Выделение многоканального номера
- Прием входящих звонков и консультация по ассортименту и наличию
- Работа в почте клиента, соц.сетях и ВК
- Осуществление возврата денег
- Ведение бухгалтерии по заказам
- Контроль транспортных компаний и розничных магазинов
- Отправка смс с номером заказа и даты доставки
В результате работ
При помощи услуг колл-центра, заявки в интернет-магазин стали поступать со всей страны. Продажи, посредствам онлайн заказа увеличились на 42%. Увеличилась прибыль компании на 28%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним