Как провести опрос клиентов о качестве обслуживания по телефону?
На вопросы отвечает
Опросы по качеству обслуживания помогают организациям понять, насколько их услуги удовлетворяют клиентов и что именно стоит улучшить, чтобы удержать существующих покупателей и привлечь новых. Кроме того, опросы выявляют проблемы в работе персонала и процессах обслуживания, что также может улучшить работу компании в целом. Давайте разбираться, как правильно организовать обзвон потребителей.
Как провести анкетирование клиентов по качеству обслуживания
- Определение цели опроса. Что именно вы хотите узнать от покупателей? Например, уровень удовлетворенности ассортиментом, сервисом, скорость ответа на звонки и т.д. Не разбрасывайтесь, сформулируйте конкретный запрос и стройте дальнейшую работу от него.
- Создание и адаптация опросников. Разработайте анкету/опрос клиентов о качестве обслуживания, который поможет получить необходимую информацию. Вопросы могут быть открытыми ("Что бы вы хотели изменить в нашем сервисе?») или закрытыми ("Оцените качество сервиса по шкале от 1 до 10"). Учитывайте, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь: разговор с молодым мужчиной из провинции и пенсионеркой из столицы могут строиться по различным сценариям.
- Организация процесса. Определите, как будет проводиться анкетирование: например, через автоматическую систему опроса или с помощью оператора, сколько времени необходимо на каждый звонок, как и кем будет обрабатываться полученная информация.
- Подготовка персонала. Даже если в вашем распоряжении квалифицированные и опытные работники, предварительное обучение им все равно потребуется. Введите их в курс дела, ознакомьте не только со списком вопросов, но и убедитесь, что они хорошо понимают особенности вашего бизнеса.
- Собственно проведения анкетирования. Длительность его зависит от количества операторов, занятых этой задачей, величины вашей клиентской базы и размера опросника качества обслуживания клиентов. Однако не стоит искусственно сокращать работникам сроки, иначе вы рискуете получить некачественные данные.
- Оценка результатов. Проанализируйте собранную информацию и примите меры для улучшения сервиса, если это необходимо.
- Обратная связь. Сообщите потребителям об итогах анализа анкет качества обслуживания клиентов и о том, что именно вы планируете изменить. Это не обязательно, однако покажет, что стандартная фраза про «ваше мнение очень важно для нас» для вашей компании не пустой звук и вы действительно цените своих покупателей.
Регулярно проводите опросы клиентов о качестве обслуживания, если не хотите потерять контакт с ними. Так вы убьете двух зайцев – получите важную информацию для развития и напомните людям о своем существовании.
Если вы ограничены в сроках и хотите, чтобы над вашей задачей работали настоящие профессионалы, обратитесь к специалистам колл-центра: так вы гарантированно получите качественный результат. Они обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, позволяющими получать максимально точную и подробную информацию. Кроме того, в контакт-центрах используют специальное программное обеспечение, которое позволяет быстро обработать большой объем данных и проанализировать их в кратчайшие сроки. Опытные операторы проведут опрос по качеству обслуживания по телефону или через интернет, в зависимости от ваших пожеланий. Также call-центры гарантируют опрашиваемым конфиденциальность полученной информации. Это позволяет потребителям чувствовать себя защищенными и свободными в выражении своих мнений, а вам – получить максимально честные результаты.
Ещё статьи по услуге: Телефонный опрос
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним