Как проводится телефонный опрос?
На вопросы отвечает
Одним из инструментов для определения потребностей потенциальных клиентов является телефонный опрос населения. Проводиться он может либо согласно заранее подготовленному списку абонентов, либо же по произвольному набору номеров, однако не сложно догадаться, что первый способ будет куда эффективнее второго. Обзвон клиентов – программа, которой так часто следуют многие компании, должен проводиться все же, настоящими профессионалами. Может проводиться также обзвон клиентов на дому, однако где бы это не происходило, он должен соответствовать решению поставленных задач. Такой опрос может быть проведен для того, чтобы выделить предпочтения в сфере продаваемого товара, либо же оценивания того, насколько эффективно действует рекламная кампания предприятия на различных людей. К тому же, необходимо определить социальные факторы, которые могут влиять на выбор продукта.
Проведение опросов по телефону отличаются достаточной быстротой для создания определенной оценки, однако, он может не полностью отображать интересы населения, поскольку не все далеко люди могут отвечать на звонки. Проведение необходимо начинать с выработки программы, обучения персонала, и только потом можно проводить интервью и обрабатывать полученные данные.
Ещё статьи по услуге: Телефонный опрос
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
113 100 ₽
|
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
113 015 ₽
|
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов |
624 931 ₽
|
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним