Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Относится к услуге: Опросы по телефону
На вопросы отвечает
Здравствуйте.
Опрос по телефону — одна из самых популярных услуг контакт-центров, которая помогает в реализации многих задач. Давайте разберем подробнее, какие типы исследований проводят с помощью него.
- Социологический опрос. Оператор задает вопросы о социально значимых проблемах согласно составленному совместно с заказчиком сценарию.
- Анализ лояльности аудитории. Сотрудник колл-центра выявляет степень удовлетворенности приобретенным товаром или оказанной вашей компанией услугой.
- Опрос на политическую тему. Например, специалист контакт-центра ненавязчиво и при этом убедительно приглашает лояльных респондентов на мероприятие, инициированное каким-либо политическим деятелем.
- Маркетинговое исследование. Специальное ПО позволяет сконцентрироваться на аудитории, соответствующей нужным параметрам. Затем проводится анкетирование клиентов, нацеленное на выявление нужд потребителей и наиболее успешных предложений вашей компании.
- Исследование «тайный покупатель». Помогает определить степень добросовестности ваших сотрудников или партнеров по бизнесу. Их работу анализирует прошедший необходимый тренинг оператор, который представляется покупателем.
Таким образом, с помощью телефонных опросов клиентов можно получить информацию для самых разных целей. Если для решения какой-либо задачи вам необходим телефонный опрос, заполните заявку на сайте колл-центра «Контакт» или позвоните в по указанному телефону.
Ещё статьи по услуге: Социологический опрос
Опросы по телефону
Как проводится телефонный опрос?
Такой опрос проводится с целью выделения предпочтений в сфере продаваемого товара, либо же оценивания того, насколько эффективно действует рекламная кампания предприятия на различных людей. Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Проведение соцопросов клиентов
Проведение соцопросов среди клиентов, партнеров или сотрудников позволит вам всегда обладать актуальной информацией и использовать её для повышения эффективности своей деятельности Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
Преимущества телефонного опроса сложно переоценить. Этот инструмент может служить разным целям и не требует больших ресурсов. Наш колл-центр имеет большой опыт проведения опросов по телефону. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Проведение телефонных опросов клиентов открывает широкие возможности в реализации самых разнообразных задач. А колл-центр «Контакт» имеет большой опыт в оказании данной услуги. Узнать подробнее >
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
51 050 ₽
|
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
80 175 ₽
|
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов |
413 316 ₽
|
|
ежемесячно
разово
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним