Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Рассчитать стоимость
Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Теги:
Социологический опрос
Опрос по телефону — одна из самых популярных услуг контакт-центров, которая помогает в реализации многих задач. Давайте разберем подробнее, какие типы исследований проводят с помощью него.
- Социологический опрос. Оператор задает вопросы о социально значимых проблемах согласно составленному совместно с заказчиком сценарию.
- Анализ лояльности аудитории. Сотрудник колл-центра выявляет степень удовлетворенности приобретенным товаром или оказанной вашей компанией услугой.
- Опрос на политическую тему. Например, специалист контакт-центра ненавязчиво и при этом убедительно приглашает лояльных респондентов на мероприятие, инициированное каким-либо политическим деятелем.
- Маркетинговое исследование. Специальное ПО позволяет сконцентрироваться на аудитории, соответствующей нужным параметрам. Затем проводится анкетирование клиентов, нацеленное на выявление нужд потребителей и наиболее успешных предложений вашей компании.
- Исследование «тайный покупатель». Помогает определить степень добросовестности ваших сотрудников или партнеров по бизнесу. Их работу анализирует прошедший необходимый тренинг оператор, который представляется покупателем.
Таким образом, с помощью телефонных опросов клиентов можно получить информацию для самых разных целей. Если для решения какой-либо задачи вам необходим телефонный опрос, заполните заявку на сайте колл-центра «Контакт» или позвоните в по указанному телефону.