Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?

Добрый день. Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов? Хотели бы узнать, подойдет нам эта услуга или нет.

Здравствуйте.

Опрос по телефону — одна из самых популярных услуг контакт-центров, которая помогает в реализации многих задач. Давайте разберем подробнее, какие типы исследований проводят с помощью него.

  1. Социологический опрос. Оператор задает вопросы о социально значимых проблемах согласно составленному совместно с заказчиком сценарию.
  2. Анализ лояльности аудитории. Сотрудник колл-центра выявляет степень удовлетворенности приобретенным товаром или оказанной вашей компанией услугой.
  3. Опрос на политическую тему. Например, специалист контакт-центра ненавязчиво и при этом убедительно приглашает лояльных респондентов на мероприятие, инициированное каким-либо политическим деятелем.
  4. Маркетинговое исследование. Специальное ПО позволяет сконцентрироваться на аудитории, соответствующей нужным параметрам. Затем проводится анкетирование клиентов, нацеленное на выявление нужд потребителей и наиболее успешных предложений вашей компании.
  5. Исследование «тайный покупатель». Помогает определить степень добросовестности ваших сотрудников или партнеров по бизнесу. Их работу анализирует прошедший необходимый тренинг оператор, который представляется покупателем.

Таким образом, с помощью телефонных опросов клиентов можно получить информацию для самых разных целей. Если для решения какой-либо задачи вам необходим телефонный опрос, заполните заявку на сайте колл-центра «Контакт» или позвоните в по указанному телефону.


Связанные услуги: Опросы по телефону
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону