Телефонный опрос для агентства недвижимости

Узнайте мнение клиента и увеличьте его лояльность! Мы проводим опросы с помощью технологии CATI — автоматизированной системы интервьюирования. Она сокращает временные затраты оператора и респондента. Программное обеспечение BellView Fusion в автоматическом режиме создает анкеты-опросники и формирует на их основе отчеты. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исключены.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка проекта 10 100
Администрирование
3 000
Проведение телефонного опроса 3 000 минут * 10,65 рублей/минута 31 950
   
Междугороднее/мобильное телефонное соединение  6 000
Итого (в феврале проходила акция — сценарий в подарок) 51 050


Пожелания клиента

Проведение телефонных опросов по анкетам. Базу клиентов заказчик предоставляет сам.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Проведение телефонного опроса.
  • Формирование сценария разговора.
  • Актуализирование базы данных физических лиц, подлежащих опросу.
  • Обзвон потенциальных респондентов.

В результате работ

Было выявлено, что интересует клиентов. Проведена работа над ошибками. Получена обратная связь, что помогло выявить недостатки компании.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?