Телефонный опрос для агентства недвижимости
Рассчитать стоимость
Узнайте мнение клиента и увеличьте его лояльность! Мы проводим опросы с помощью технологии CATI — автоматизированной системы интервьюирования. Она сокращает временные затраты оператора и респондента. Программное обеспечение BellView Fusion в автоматическом режиме создает анкеты-опросники и формирует на их основе отчеты. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исключены.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Подготовка проекта | 10 100 | |
Администрирование |
3 000 |
|
Проведение телефонного опроса 3 000 минут * 10,65 рублей/минута |
31 950 |
|
Междугороднее/мобильное телефонное соединение | 6 000 |
|
Итого (в феврале проходила акция — сценарий в подарок) | 51 050 |
|
Пожелания клиента
Проведение телефонных опросов по анкетам. Базу клиентов заказчик предоставляет сам.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Проведение телефонного опроса.
- Формирование сценария разговора.
- Актуализирование базы данных физических лиц, подлежащих опросу.
- Обзвон потенциальных респондентов.
В результате работ
Было выявлено, что интересует клиентов. Проведена работа над ошибками. Получена обратная связь, что помогло выявить недостатки компании.