Top.Mail.Ru

Как проводится анкетирование клиентов по телефону

Относится к услуге: Опросы по телефону

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Вы намерены улучшить ваши товары или услуги, а может хотите узнать, чего от вас ждут покупатели? Для этого нужно напрямую общаться с потребителями, а самый простой способ собрать данные – это анкетирование клиентов.

Можно проводить опросы при помощи онлайн анкет, а можно задавать вопросы по телефону. Анкетирование клиентов по телефону позволяет получить реальную информацию, которая будет полезна при усовершенствовании бизнес-процессов или разработке новых товаров и услуг. Опрашивая потенциальных клиентов, можно понять их потребности, узнать, что они ожидают получить и как относятся к марке. Такой маркетинговый ход позволяет установить простую взаимосвязь с покупателями, а анализ собранных данных - повысить прибыльность от продаж.

Как провести анкетирование по телефону

Опрос по телефону позволяет экономить время, при этом не требуя больших затрат. В анкете могут быть как закрытые вопросы, где требуется выбрать ответ из предложенных вариантов, так и открытые - здесь клиент может дать развернутый ответ и рассказать, что его интересует или что он ожидает получить. Можно составить одну анкету, которую смогут заполнить все потенциальные и действующие клиенты. Опросы могут быть анонимными, благодаря чему можно получить правдивые ответы.

Для достоверности информации подготовку анкеты для опроса клиентов лучше разбить на несколько этапов. Для начала важно сформулировать цели и задачи исследования. Это поможет определить, какая группа людей должна участвовать, а также что включить в анкету.


Для проведения опроса потребуется выполнить несколько этапов:

  • Выбрать аудиторию для участия в опросе.
  • Корректно подобрать вопросы для анкетирования клиентов, разбить их на разделы.
  • Выбрать сотрудников и скоординировать их действия по работе с анкетированием.

Всю собранную во время анкетирования информацию необходимо оценить по качеству, и структурировать ее для упрощения анализа полученных сведений. Проводить анкетирование несложно, важно правильно составить опросник и определить круг респондентов. Быстро и качественно провести опрос по телефону помогает аутсорсинговый колл-центр.

Отдел или аутсорсинг

Всегда можно создать отдел для проведения опросов по телефону: нанять штат операторов и обучить их, а также подготовить для них рабочие места. Но вы сможете сэкономить время и деньги, если воспользуетесь аутсорсинговым колл-центром. Специалисты сервиса прошли соответствующую подготовку, они каждый день выполняют различные виды звонков, в том числе и социальные опросы клиентов. Они помогут правильно составить анкету для сбора необходимых сведений, определить круг потенциальных и действующих клиентов. Операторы обладают высокой стрессоустойчивостью и умеют правильно построить диалог, чтобы заинтересовать человека. Они смогут добиться доверия от собеседника и получить достоверные сведения, которые помогут вам усовершенствовать товары или услуг.


Ещё статьи по услуге: Анкетирование

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость