Как проводится анкетирование клиентов по телефону
На вопросы отвечает
Вы намерены улучшить ваши товары или услуги, а может хотите узнать, чего от вас ждут покупатели? Для этого нужно напрямую общаться с потребителями, а самый простой способ собрать данные – это анкетирование клиентов.
Можно проводить опросы при помощи онлайн анкет, а можно задавать вопросы по телефону. Анкетирование клиентов по телефону позволяет получить реальную информацию, которая будет полезна при усовершенствовании бизнес-процессов или разработке новых товаров и услуг. Опрашивая потенциальных клиентов, можно понять их потребности, узнать, что они ожидают получить и как относятся к марке. Такой маркетинговый ход позволяет установить простую взаимосвязь с покупателями, а анализ собранных данных - повысить прибыльность от продаж.
Как провести анкетирование по телефону
Опрос по телефону позволяет экономить время, при этом не требуя больших затрат. В анкете могут быть как закрытые вопросы, где требуется выбрать ответ из предложенных вариантов, так и открытые - здесь клиент может дать развернутый ответ и рассказать, что его интересует или что он ожидает получить. Можно составить одну анкету, которую смогут заполнить все потенциальные и действующие клиенты. Опросы могут быть анонимными, благодаря чему можно получить правдивые ответы.
Для достоверности информации подготовку анкеты для опроса клиентов лучше разбить на несколько этапов. Для начала важно сформулировать цели и задачи исследования. Это поможет определить, какая группа людей должна участвовать, а также что включить в анкету.
Для проведения опроса потребуется выполнить несколько этапов:
- Выбрать аудиторию для участия в опросе.
- Корректно подобрать вопросы для анкетирования клиентов, разбить их на разделы.
- Выбрать сотрудников и скоординировать их действия по работе с анкетированием.
Всю собранную во время анкетирования информацию необходимо оценить по качеству, и структурировать ее для упрощения анализа полученных сведений. Проводить анкетирование несложно, важно правильно составить опросник и определить круг респондентов. Быстро и качественно провести опрос по телефону помогает аутсорсинговый колл-центр.
Отдел или аутсорсинг
Всегда можно создать отдел для проведения опросов по телефону: нанять штат операторов и обучить их, а также подготовить для них рабочие места. Но вы сможете сэкономить время и деньги, если воспользуетесь аутсорсинговым колл-центром. Специалисты сервиса прошли соответствующую подготовку, они каждый день выполняют различные виды звонков, в том числе и социальные опросы клиентов. Они помогут правильно составить анкету для сбора необходимых сведений, определить круг потенциальных и действующих клиентов. Операторы обладают высокой стрессоустойчивостью и умеют правильно построить диалог, чтобы заинтересовать человека. Они смогут добиться доверия от собеседника и получить достоверные сведения, которые помогут вам усовершенствовать товары или услуг.
Ещё статьи по услуге: Анкетирование
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним