Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Опросы по телефону

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Контакт-центры прочно укрепились во всех сферах экономической деятельности по всему миру. В Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Африке? – повсеместно специалисты работают с покупателями при помощи средств коммуникаций (телефонных, электронных и любых других) ради продвижения бренда. Каждый крупный бренд обеспечивает своим клиентам уверенный сервис и полную доступность. Именно качество обслуживания является одним из движущих факторов, когда речь заходит о продвижении бренда.

Каждую минуту люди совершают звонки, чтобы купить продукты, одежду, бытовые товары, получить консультации врачей, получить компьютерную помощь или узнать о функциях электроники – вариантов уйма, но все эти звонки поступают в call-центры. Огромное Количество исходящих вызовов клиентам производят и сами операторы – услуги телемаркетинга, холодных звонков, анкетирования и другие помогают двигать бизнес вперед, а так же формировать бренд.

Брендинг при помощи call-центра
Каждый крупный бренд обеспечивает своим клиентам уверенный сервис и полную доступность.

Благодаря современным технологиям процент упущенных звонков (когда клиент не смог дозвониться) крайне мал. Современные системы формируют очереди звонков и распределяют их звонки по освободившимся операторам, занятым на каждом конкретном проекте. Одно из основных преимуществ для руководства компании, которая обратилась за услугами в аутсорсинговый call-центр, – полная и точная отчетность в доступных форматах, помогающая следить за тем, чтобы деньги не «уходили впустую», а работали на репутацию и продвижение бренда.

Факторы, влияющие на продвижение бренда в услугах call-центра:

  • прямое общение с «лучшими клиентами»;
  • поддержка всех клиентов компании на высоком уровне;
  • повышение лояльности за счет взаимодействия с клиентами;
  • продвижение бренда по средствам привлечения внимания к акциям и специальным предложениям;
  • опрос клиентов (активных и потенциальных) и услуги обзвона для формирования имиджа;
  • возможность подключить различные средства коммуникации.

Мы готовы помочь вам в продвижении бренда и его формировании, за дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону.

Ещё статьи по услуге: Продвижение бренда

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону
113 100 ₽
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону
113 015 ₽
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов
624 931 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость