Top.Mail.Ru

Что представляет собой прямой маркетинг по телефону?

На вопросы отвечает

Добрый день.

Прямой маркетинг — это личное обращение продающего к потенциальному покупателю. В случае с телемаркетингом оно происходит с помощью телефона. Целью является получение обратной связи в виде совершения покупки или налаживания сотрудничества.

Прямые продажи по телефону эффективны как в розничных, так и в промышленных масштабах. Такой вид маркетинга помогает существенно сэкономить время и деньги на выездах торговых представителей к клиентам.

Чтобы прямой маркетинг по телефону давал положительные результаты, колл-центры прибегают к следующим мерам:

  • проводят регулярное обновление и пополнение базы данных,
  • обучают операторов на специальных тренингах,
  • придумывают для персонала стимулирующую систему,
  • составляют список вопросов, которые необходимо задать потребителю,
  • разрабатывают программы, которые содержат подсказки по основным вопросам потребителей.

Важно также правильно синхронизировать поток продаж по телефону и сбыт проданной продукции, чтобы у клиентов не возникало претензий.

Колл-центр «Контакт» имеет большой штат специалистов прямого маркетинга. Это одна из наших ключевых услуг. Поэтому, если вам нужно профессиональное исполнение работы, звоните по указанному телефону или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.


Ещё статьи по услуге: Прямой маркетинг

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы
35 295 ₽
Привлечение клиентов для ювелирного магазина
Привлечение новых клиентов
75 100 ₽
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)
61 100 ₽
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
ежемесячно
разово
75 100 ₽
61 100 ₽
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость