Что представляет собой прямой маркетинг по телефону?

Здравствуйте, не раскроете ли мне, что представляет собой прямой маркетинг по телефону?

Добрый день.

Прямой маркетинг — это личное обращение продающего к потенциальному покупателю. В случае с телемаркетингом оно происходит с помощью телефона. Целью является получение обратной связи в виде совершения покупки или налаживания сотрудничества.

Прямые продажи по телефону эффективны как в розничных, так и в промышленных масштабах. Такой вид маркетинга помогает существенно сэкономить время и деньги на выездах торговых представителей к клиентам.

Чтобы прямой маркетинг по телефону давал положительные результаты, колл-центры прибегают к следующим мерам:

  • проводят регулярное обновление и пополнение базы данных,
  • обучают операторов на специальных тренингах,
  • придумывают для персонала стимулирующую систему,
  • составляют список вопросов, которые необходимо задать потребителю,
  • разрабатывают программы, которые содержат подсказки по основным вопросам потребителей.

Важно также правильно синхронизировать поток продаж по телефону и сбыт проданной продукции, чтобы у клиентов не возникало претензий.

Колл-центр «Контакт» имеет большой штат специалистов прямого маркетинга. Это одна из наших ключевых услуг. Поэтому, если вам нужно профессиональное исполнение работы, звоните по указанному телефону или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?