Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Как специалист аутсорсингового контакт-центра, делюсь опытом, который помогает бизнесу улучшать клиентский сервис и расти.

Многие из вас знакомы с понятием «директ-маркетинг», или «прямой маркетинг». Раньше оно использовалось для описания всех методов почтовой коммуникации, но сейчас его значение стало намного шире. Кроме рассылки писем (обычных и электронных), сюда включается любое взаимодействие с клиентом в интернете и по телефону.

Использование прямых продаж в маркетинге:

Применение различных форм директ-маркетинга ценится за возможность непосредственного контакта с клиентом. Одним из его видов являются прямые продажи. Они предполагают телефонный обзвон клиентов с целью предложения им вашего товара или услуги. Так, прямые продажи в маркетинге имеют свои преимущества перед осуществлением обычной почтовой рассылки:

  • При телефонном разговоре вы точно знаете, что клиент получил предложение, выслушал вас и теперь осталось только дождаться принятия решения. Почтовая же рассылка не дает такой гарантии.
  • Кроме того, есть вероятность, что вы получите обратную связь мгновенно – поймете, согласен ли клиент сотрудничать, что он думает о вашем продукте, а если нет – вы всегда можете перезвонить ему позже.
  • Вы можете контролировать проект на любой стадии: от разработки сценария до прослушивания записей разговоров – и вносить свои корректировки в процесс обзвона клиентов.
  • По завершении телемаркетинговой кампании в вашем распоряжении останется статистика качества базы, совершенных вызовов, успешных контактов, отказов и их причин. Рассылка ­– это лишь информация о количестве отправленных сообщений.
  • Финансовая прозрачность – вы знаете, что платите за количество успешных контактов, причем цена их далеко не так высока, как стоимость отправки писем.

Несмотря на сомнения в успешности использования услуг колл-центров, всё больше и больше компаний обращаются к нам с различными целями: наладить процесс коммуникации с клиентами, привлечь новых потребителей, актуализировать базу данных.

Начните и вы сотрудничество с Контакт-Центром – просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте, и наши специалисты проконсультируют вас и подберут необходимый набор услуг!

Ещё статьи по услуге: Прямой маркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)
118 150 ₽
ежемесячно
разово
118 150 ₽
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость