Прямой маркетинг для строительной компании
Живой контакт с клиентом — это возможность не только предложить услугу или продукт, но и сразу же получить обратную связь. Мы используем инструменты телемаркетинга и информационного обзвона для привлечения клиентов и активных продаж. По окончанию проекта у вас будет детальная аналитика, включающая число установленных контактов, ошибки в базе, данные согласившихся и отказавшихся, основные причины отказа.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Программирование, написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 19 950₽ | |
Междугороднее и мобильное соединение | 3 500 ₽ | |
Администрирование | 8 400₽ | |
Трафик операторов (3 500 минута * 20 рублей/минута) | 70 000 ₽ | |
Почтовая рассылка (70 рублей/заказное письмо, 200 писем) | 14 000 ₽ | |
Предоставление записей разговоров | 2 300 ₽ | |
Итого | 118 150 ₽ |
Пожелания клиента
Привлечение клиентов и почтовые рассылки всем заинтересованным клиентам. База была предоставлена заказчиком, объем базы составлял 1700 контактов, для обработки которой потребовалось 3500 минут исходящего трафика операторов.
База содержала мобильные и федеральные номера телефонов.
По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку и почтовую рассылку потенциальным клиентам заказными письмами.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Написание сценария.
- Почтовая рассылка.
- Работа операторов колл-центра.
В результате работ
Увеличилась прибыль от заявок на 23%. Заявки на услуги строительных работ выросли на 59%. Повысилась узнаваемость бренда на рынке среди конкурентов.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним