Прямой маркетинг для строительной компании

Живой контакт с клиентом — это возможность не только предложить услугу или продукт, но и сразу же получить обратную связь. Мы используем инструменты телемаркетинга и информационного обзвона для привлечения клиентов и активных продаж. По окончанию проекта у вас будет детальная аналитика, включающая число установленных контактов, ошибки в базе, данные согласившихся и отказавшихся, основные причины отказа.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Программирование, написание сценария, тренинг и тестирование операторов  11 600
Междугороднее и мобильное соединение 1 000
Администрирование 3 000  
Трафик операторов (2 500 минута * 12 рублей/минута)
30 000
Почтовая рассылка (70 рублей/заказное письмо, 200 писем) 14 000  
Предоставление записей разговоров 1 500  
Итого  61 100

Пожелания клиента

Привлечение клиентов и почтовые рассылки всем заинтересованным клиентам. База была предоставлена заказчиком, объем базы составлял 1000 контактов, для обработки которой потребовалось 2500 минут исходящего трафика операторов.
База содержала мобильные и федеральные номера телефонов.
По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку и почтовую рассылку потенциальным клиентам заказными письмами.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Написание сценария.
  • Почтовая рассылка.
  • Работа операторов колл-центра.

В результате работ

Увеличилась прибыль от заявок на 23%. Заявки на услуги строительных работ выросли на 59%. Повысилась узнаваемость бренда на рынке среди конкурентов.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?