Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж.

Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта – это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть потерянным навсегда. Далее – прямые продажи должны проводиться только после подготовки, четкой продуманности каждой ситуации. Развитие данного вида продаж зависит от каждой мелочи – от интонаций и внешнего вида менеджера, до состояния рекламной продукции, которую он должен предлагать потенциальному покупателю. Обратите внимание на то, что эта продукция играет не последнюю роль во всей технологии. Должен быть установленный план, правильно поставленная речь, уместная презентация, которая заинтересует каждого. Один самый эффективный способ – поставьте себя или руководителя на место клиента. И далее отталкивайтесь от этой образно созданной ситуации.

Ещё статьи по услуге: Прямой маркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону
75 120 ₽
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Автосервисы
34 300 ₽
30 200 ₽
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)
118 150 ₽
ежемесячно
разово
118 150 ₽
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг)

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость