Top.Mail.Ru

Как лучше организовать ведение учета клиентов?

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Учет взаимоотношений с клиентами – полезный инструмент, позволяющий вам отслеживать состояние взаимодействия с ними на всех этапах коммуникации. Системы учета – это централизованное хранилище всех данных о бывших, текущих и несостоявшихся клиентах, ваша база, которую можно использовать в маркетинговых и сбытовых целях. Ведение учета клиентов с помощью колл-центра – это не только систематизация информации о потребителях, но и постоянный контакт с ними как для актуализации данных, так и для предложений, связанных с вашими товарами или услугами. Специалисты отдела телемаркетинга, знающие, как грамотно вести коммуникацию с клиентами, помогут вам не просто наладить с ними хорошие отношения, но и управлять этими отношениями.

Ещё статьи по услуге: Учет клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Учет клиентов для интернет магазина
Учет клиентов с помощью колл-центра
515575 ₽
ежемесячно
разово
515575 ₽
Учет клиентов для интернет магазина
Учет клиентов с помощью колл-центра

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость