Как лучше организовать ведение учета клиентов?

Подскажите, как лучше организовать ведение учета клиентов?
Учет взаимоотношений с клиентами – полезный инструмент, позволяющий вам отслеживать состояние взаимодействия с ними на всех этапах коммуникации. Системы учета – это централизованное хранилище всех данных о бывших, текущих и несостоявшихся клиентах, ваша база, которую можно использовать в маркетинговых и сбытовых целях. Ведение учета клиентов с помощью колл-центра – это не только систематизация информации о потребителях, но и постоянный контакт с ними как для актуализации данных, так и для предложений, связанных с вашими товарами или услугами. Специалисты отдела телемаркетинга, знающие, как грамотно вести коммуникацию с клиентами, помогут вам не просто наладить с ними хорошие отношения, но и управлять этими отношениями.
Связанные услуги: Учет клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?