Телефонный секретарь на аутсорсинге
Телефонный секретарь является лицом фирмы, ведь именно от качества его работы во многом зависит лояльность клиентов. Желательно, чтобы такой сотрудник был доступен ежедневно и круглосуточно, а также мастерски владел техникой ведения деловых переговоров.
Чтобы не тратить лишние средства, осуществляя обучение и организуя рабочее место для штатного телефонного секретаря все больше современных фирм передают его обязанности колл-центрам.
Преимущества телефонного секретаря на аутсорсинге:
![]() |
|
- возможность предоставления многоканального номера для звонков клиентов;
- отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования;
- отсечение нежелательных звонков;
- круглосуточное ежедневное взаимодействие с клиентами;
- поиск нужной информации;
- напоминание о важных задачах;
- предоставление письменных отчетов;
- выполнение других постоянных или разовых поручений.
Операторы «Контакт-центра» имеют высокий уровень подготовки для работы в качестве секретарей на аутсорсинге. Они грамотно взаимодействуют с клиентами, осуществляют прием и обработку заказов, а при необходимости соединяют потребителя со специалистом вашей компании: организация переадресации возможна на стационарные или мобильные номера. Наши сотрудники в обязательном порядке проходят специальное обучение, что позволяет им работать по-настоящему эффективно, улучшая имидж фирмы заказчика и способствуя повышению ее узнаваемости.
Если вашей фирме нужен секретарь на телефон, специалисты колл-центра «Контакт» решат эту проблему, предложив максимально выгодные для вас условия. Демократичные тарифы делают сотрудничество возможным даже для начинающих предпринимателей. Наши услуги — это разумный выбор в пользу практичности и результативности, а убедиться в их качестве вы сможете уже в первые недели совместной работы.