Эффективное управление звонками с помощью удаленного секретаря
На вопросы отвечает
Удаленный секретарь — это профессиональный ассистент, основная деятельность которого обычно состоит в управлении звонками и обработке электронной почты. Услуги секретаря дистанционно позволяют компании не нанимать очного сотрудника и сэкономить время и деньги. График работы удаленного секретаря можно составить соответственно потребностям вашей компании. Это будет полезно, если у вас есть сезонные пики или, если вам нужна помощь только на определенное количество часов в день. Таким образом вы освободите ресурсы своих работников для более важных задач, не теряя в качестве обслуживания.
Какие услуги дистанционного секретаря будут полезны компании
- Распределение телефонных звонков. Оператор может отвечать на входящие вызовы от клиентов, перенаправлять их на нужного сотрудника или самостоятельно консультировать потребителей по общим вопросам, например, по графику работы или предоставляемым услугам.
- Запись сообщений. Если руководитель не может ответить на звонок, оператор секретарь запишет сообщение, и важная информация не потеряется.
- Обработка электронной почты. Дистанционный ассистент может отвечать на сообщения по email и вести деловую переписку от лица компании.
- Координация сотрудников. Удаленный помощник может создавать расписание для работников или клиентов вашей компании, координируя их между собой и помогая с установлением порядка в бизнес-процессах.
- Организация встреч и деловых поездок. Если необходимо, секретарь распланирует дни командировки, забронирует гостиницу и купит билеты на самолет.
Удаленный секретарь – эта необходимая бизнесу гибкость и независимость. Когда вы не ограничены ни расстоянием, ни временем, вам открыты буквально любые пути для развития вашей компании.
Прежде всего помощь дистанционного секретаря выгодна для малых и средних предприятий, для которых не рентабелен найм полноценного сотрудника на постоянной основе. Удаленный секретарь позволит получить необходимую поддержку без дополнительных затрат на офисное пространство, оборудование и зарплату. Полезен дистанционный помощник будет и крупным компаниям, которые хотят увеличить эффективность работы своих сотрудников и уменьшить нагрузку на административный персонал. Удаленный ассистент может выполнять рутинные задачи, чтобы освободить ваше время для более важных дел. Также секретарь на телефоне пригодится специалистам-фрилансерам, и предпринимателям, которые работают самостоятельно и много переезжают. Это обеспечит стабильную связь с клиентами и партнерами, даже если вы находитесь в другом часовом поясе.
Удаленные секретари колл-центра имеют достаточно высокий уровень подготовки и опыт работы на телефонной линии, чтобы обеспечить качественное обслуживание покупателей. Они умеют не только хорошо выстраивать контакты с людьми, но и обладают навыками систематизации данных и умеют подстраиваться под потребности заказчика. Если вам нужно быстро перераспределить задачи и получить повышение прибыли в фирме, обратиться в колл-центр будет выгодным решением.
Ещё статьи по услуге: Виртуальный секретарь
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним