Top.Mail.Ru

Эффективное управление звонками с помощью удаленного секретаря

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Удаленный секретарь — это профессиональный ассистент, основная деятельность которого обычно состоит в управлении звонками и обработке электронной почты. Услуги секретаря дистанционно позволяют компании не нанимать очного сотрудника и сэкономить время и деньги. График работы удаленного секретаря можно составить соответственно потребностям вашей компании. Это будет полезно, если у вас есть сезонные пики или, если вам нужна помощь только на определенное количество часов в день. Таким образом вы освободите ресурсы своих работников для более важных задач, не теряя в качестве обслуживания.

Какие услуги дистанционного секретаря будут полезны компании

  1. Распределение телефонных звонков. Оператор может отвечать на входящие вызовы от клиентов, перенаправлять их на нужного сотрудника или самостоятельно консультировать потребителей по общим вопросам, например, по графику работы или предоставляемым услугам.
  2. Запись сообщений. Если руководитель не может ответить на звонок, оператор секретарь запишет сообщение, и важная информация не потеряется.
  3. Обработка электронной почты. Дистанционный ассистент может отвечать на сообщения по email и вести деловую переписку от лица компании.
  4. Координация сотрудников. Удаленный помощник может создавать расписание для работников или клиентов вашей компании, координируя их между собой и помогая с установлением порядка в бизнес-процессах.
  5. Организация встреч и деловых поездок. Если необходимо, секретарь распланирует дни командировки, забронирует гостиницу и купит билеты на самолет.

Удаленный секретарь – эта необходимая бизнесу гибкость и независимость. Когда вы не ограничены ни расстоянием, ни временем, вам открыты буквально любые пути для развития вашей компании.

Прежде всего помощь дистанционного секретаря выгодна для малых и средних предприятий, для которых не рентабелен найм полноценного сотрудника на постоянной основе. Удаленный секретарь позволит получить необходимую поддержку без дополнительных затрат на офисное пространство, оборудование и зарплату. Полезен дистанционный помощник будет и крупным компаниям, которые хотят увеличить эффективность работы своих сотрудников и уменьшить нагрузку на административный персонал. Удаленный ассистент может выполнять рутинные задачи, чтобы освободить ваше время для более важных дел. Также секретарь на телефоне пригодится специалистам-фрилансерам, и предпринимателям, которые работают самостоятельно и много переезжают. Это обеспечит стабильную связь с клиентами и партнерами, даже если вы находитесь в другом часовом поясе.

Удаленные секретари колл-центра имеют достаточно высокий уровень подготовки и опыт работы на телефонной линии, чтобы обеспечить качественное обслуживание покупателей. Они умеют не только хорошо выстраивать контакты с людьми, но и обладают навыками систематизации данных и умеют подстраиваться под потребности заказчика. Если вам нужно быстро перераспределить задачи и получить повышение прибыли в фирме, обратиться в колл-центр будет выгодным решением.

Ещё статьи по услуге: Виртуальный секретарь

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость