Виртуальный секретарь для логистической компании

Для развивающегося бизнеса или крупной компании с большим объемом звонков — мы найдем идеальное решение, которое позволит обработать все входящие вызовы и при этом сэкономить на аренде или организации рабочих мест. Вы получаете выделенный номер с кодом Москвы или формата 8-800, систему переадресации звонков и голосовое меню, специалистов колл-центра с возможностью круглосуточной работы, а также детальную аналитику по обращениям.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Выделение многоканального номера 2 500
Разработка сценария, работы по программированию, обучение и аттестация сотрудников 10 000
Абонентская плата за номер
450   
Работа операторов - 1 500 минут *10,65 рублей      15 975
Менеджмент проекта
2 600
Абонентская плата номера

450
Итого 12 500 19 475


Пожелания клиента

Задачи, которые поставил перед нами клиент:

  • Создать справочно-информационную службу для потенциальных и действующих клиентов компании.
  • Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, электронных сообщений, не теряя при этом ни одного вызова.
  • Получить полную статистику по звонкам и обращениям.
  • Обеспечить круглосуточный режим работы.
  • Обеспечить соединение клиентов с сотрудниками компании независимо от их месторасположения.

Что было сделано

Услуги, предложенные клиенту для реализации его задачи:

  • Разработка сценария.
  • Выделение телефонной линии.
  • Переадресация вызовов.
  • Работа операторов колл центра.

В результате работ

При помощи услуг колл-центра был организован круглосуточный режим обслуживания клиентов. Клиент получал всю статистику и отчетность, по всем обращениям, в режиме реального времени.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?