Виртуальный секретарь для логистической компании
Рассчитать стоимость
Для развивающегося бизнеса или крупной компании с большим объемом звонков — мы найдем идеальное решение, которое позволит обработать все входящие вызовы и при этом сэкономить на аренде или организации рабочих мест. Вы получаете выделенный номер с кодом Москвы или формата 8-800, систему переадресации звонков и голосовое меню, специалистов колл-центра с возможностью круглосуточной работы, а также детальную аналитику по обращениям.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Выделение многоканального номера | 2 500 | |
Разработка сценария, работы по программированию, обучение и аттестация сотрудников | 10 000 |
|
Абонентская плата за номер |
|
450 |
Работа операторов - 1 500 минут *10,65 рублей | 15 975 | |
Менеджмент проекта |
|
2 600 |
Абонентская плата номера |
|
450 |
Итого | 12 500 | 19 475 |
Пожелания клиента
Задачи, которые поставил перед нами клиент:
- Создать справочно-информационную службу для потенциальных и действующих клиентов компании.
- Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, электронных сообщений, не теряя при этом ни одного вызова.
- Получить полную статистику по звонкам и обращениям.
- Обеспечить круглосуточный режим работы.
- Обеспечить соединение клиентов с сотрудниками компании независимо от их месторасположения.
Что было сделано
Услуги, предложенные клиенту для реализации его задачи:
- Разработка сценария.
- Выделение телефонной линии.
- Переадресация вызовов.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
При помощи услуг колл-центра был организован круглосуточный режим обслуживания клиентов. Клиент получал всю статистику и отчетность по обращениям в режиме реального времени.