Виртуальный секретарь для логистической компании
Для развивающегося бизнеса или крупной компании с большим объемом звонков — мы найдем идеальное решение, которое позволит обработать все входящие вызовы и при этом сэкономить на аренде или организации рабочих мест. Вы получаете выделенный номер с кодом Москвы или формата 8-800, систему переадресации звонков и голосовое меню, специалистов колл-центра с возможностью круглосуточной работы, а также детальную аналитику по обращениям.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Выделение многоканального номера | 2 500 ₽ | |
Разработка сценария, работы по программированию, обучение и аттестация сотрудников | 10 000 ₽ | |
Абонентская плата за номер | 450 ₽ | |
Работа операторов - 1 500 минут *10,65 рублей | 15 975 ₽ | |
Менеджмент проекта | 2 600 ₽ | |
Абонентская плата номера | 450 ₽ | |
Итого | 12 500 ₽ | 19 475 ₽ |
Пожелания клиента
Задачи, которые поставил перед нами клиент:
- Создать справочно-информационную службу для потенциальных и действующих клиентов компании.
- Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, электронных сообщений, не теряя при этом ни одного вызова.
- Получить полную статистику по звонкам и обращениям.
- Обеспечить круглосуточный режим работы.
- Обеспечить соединение клиентов с сотрудниками компании независимо от их месторасположения.
Что было сделано
Услуги, предложенные клиенту для реализации его задачи:
- Разработка сценария.
- Выделение телефонной линии.
- Переадресация вызовов.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
При помощи услуг колл-центра был организован круглосуточный режим обслуживания клиентов. Клиент получал всю статистику и отчетностьпообращениямв режиме реального времени.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним