Top.Mail.Ru

Автоматический обзвон клиентов в колл-центре

Относится к услуге: Автоматический обзвон

На вопросы отвечает

Автоматический обзвон — это весьма популярный сервис, дающий организации возможность эффективно, успешно и недорого доносить до своих клиентов актуальную и важную информацию, не требующую двухстороннего общения. Как правило, к таким сведениям относятся сообщения об изменении условий обслуживания или реквизитов, информация об акциях и специальных предложениях и т.д. Данный вид обзвона осуществляется по телефонной базе, предоставленной заказчиком, и обычно проводится с использованием предложенного им текста.

Автоматический обзвон позволяет держать клиентов в курсе последних событий без лишних временных и денежных затрат. Наряду со звонками возможна и отправка информационных сообщений в виде рассылки.

Преимущества автоматического обзвона клиентов колл-центром «Контакт»

Автоматический обзвон клиентов сотрудниками нашего call-центра имеет ряд преимуществ:

  • возможность повторных звонков в случае, если абонент не взял трубку или был недоступен;
  • запись индивидуальных сообщений;
  • установка допустимого интервала времени для обзвона;
  • соединение клиента с представителем заказчика в случае необходимости и т.д.

Услуга автоматического обзвона активно применяется как для оповещения клиентов о новостях компании, так и по отношению к должникам. В результате сравнительно недавнего внедрения данного метода многие казалось бы бесперспективные ситуации начинают развиваться по весьма оптимистичному сценарию. Как показывает статистика, автоматический обзвон должников способствует активному росту процента погашения задолженностей: после первого дозвона шансы возвращения долга увеличиваются примерно на 10%, а в результате нескольких звонков эта вероятность достигает уже практически 25%.

Автообзвон клиентов в Контакт-Центре

Колл-центр «Контакт» предлагает услугу автоматического обзвона клиентов по доступным ценам и на наиболее выгодных условиях. Наша компания проводит обзвоны качественно и в самые сжатые сроки. Кроме того, мы позволяем ознакомиться с полным отчетом о сделанных вызовах (техника call-центра имеет возможность записи разговора). Если вы хотите получить более подробную информацию о процессе автоматического обзвона или заказать данную услугу, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или с помощью формы на сайте.

Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
26 635 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда рабочих мест в колл-центре
18 600 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
25 700 ₽
ежемесячно
разово
26 635 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
18 600 ₽
25 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость