Автоматический обзвон клиентов в колл-центре
На вопросы отвечает
Автоматический обзвон — это весьма популярный сервис, дающий организации возможность эффективно, успешно и недорого доносить до своих клиентов актуальную и важную информацию, не требующую двухстороннего общения. Как правило, к таким сведениям относятся сообщения об изменении условий обслуживания или реквизитов, информация об акциях и специальных предложениях и т.д. Данный вид обзвона осуществляется по телефонной базе, предоставленной заказчиком, и обычно проводится с использованием предложенного им текста.
Автоматический обзвон позволяет держать клиентов в курсе последних событий без лишних временных и денежных затрат. Наряду со звонками возможна и отправка информационных сообщений в виде рассылки.
Преимущества автоматического обзвона клиентов колл-центром «Контакт»
Автоматический обзвон клиентов сотрудниками нашего call-центра имеет ряд преимуществ:
- возможность повторных звонков в случае, если абонент не взял трубку или был недоступен;
- запись индивидуальных сообщений;
- установка допустимого интервала времени для обзвона;
- соединение клиента с представителем заказчика в случае необходимости и т.д.
Услуга автоматического обзвона активно применяется как для оповещения клиентов о новостях компании, так и по отношению к должникам. В результате сравнительно недавнего внедрения данного метода многие казалось бы бесперспективные ситуации начинают развиваться по весьма оптимистичному сценарию. Как показывает статистика, автоматический обзвон должников способствует активному росту процента погашения задолженностей: после первого дозвона шансы возвращения долга увеличиваются примерно на 10%, а в результате нескольких звонков эта вероятность достигает уже практически 25%.
Автообзвон клиентов в Контакт-Центре
Колл-центр «Контакт» предлагает услугу автоматического обзвона клиентов по доступным ценам и на наиболее выгодных условиях. Наша компания проводит обзвоны качественно и в самые сжатые сроки. Кроме того, мы позволяем ознакомиться с полным отчетом о сделанных вызовах (техника call-центра имеет возможность записи разговора). Если вы хотите получить более подробную информацию о процессе автоматического обзвона или заказать данную услугу, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или с помощью формы на сайте.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
26 635 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда рабочих мест в колл-центре |
|
18 600 ₽
|
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
25 700 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним