Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону
Это удобный способ сообщить клиентам важную информацию и напомнить о себе. Выбирайте автоматический или операторский тип обзвона. Мы совместно разрабатываем сценарий диалога и отбираем операторов, специализирующихся на работе с вашей тематикой. Вы платите за результат и разгружаете штатных сотрудников от психологически сложных звонков.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Программирование базы данных | 5 000 ₽ | |
Написание сценария | 6 600 ₽ | |
Администрирование проекта | 2 500 ₽ | |
Работа операторов | 16 000 ₽ | |
Телефония | 600 ₽ | |
Всего: | 30 700 ₽ | |
Итого (в марте проходила акция – программирование в подарок) | 25 700 ₽ |
Пожелания клиента
Салон красоты запустил весеннюю акцию на стрижку и окрашивание волос.Нужно обзвонить 1500 клиентов, напомнить, что они обслуживаются в данном салоне красоты и проинформировать об акции.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта к старту.
- Написание сценариев.
- Обзвон базы операторами контакт центра.
В результате работ
Из 1500 клиентов заинтересовалось акцией более 1000 человек, что помогло наладить связь со старыми клиентами. Результат полностью устроил заказчика.
Вопросы-ответы
Обзвон клиентов по телефону
Как обзвонить клиентов?
Проводить регулярный обзвон существующих и новых клиентов - одно из необходимых условий для установления и поддержки хороших отношений Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Что такое предиктивный обзвон?
Услуга предиктивный обзвон позволяет заметно экономить время и максимально эффективно распределять ресурсы колл-центра. Она просто необходима, если задействуется большая телефонная база. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
Делимся основополагающими правилами обзвона клиентов, которые помогут легче добиваться результата в телемаркетинге. Также колл-центр «Контакт» рад предоставить вам эту услугу. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Что дает информационный обзвон клиентов
Повысьте лояльность клиентов и увеличьте продажи с помощью информационного обзвона. Операторы обеспечат быструю реакцию и уведомление о новостях вашего бизнеса. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Как быстро провести обзвон базы клиентов?
Обзвон базы данных клиентов поможет вам собрать нужную информацию о потребителях, получить обратную связь и просто напомнить о себе Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Проводите ли вы обзвон базы данных клиентов?
Одна из самых востребованных услуг «Контакт-центра» — проведение обзвона базы данных клиентов. Заказать ее вы можете прямо на нашем сайте. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Услуги обзвона клиентов по телефону
Коммуникации с потребителем — ответственный раздел деятельности любого бизнеса. Самым простым и всем доступным способом коммуникаций является обзвон клиентов по телефону Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Обзвон холодной базы – как это делается?
Осуществление холодных звонков служит важным этапом в достижении конечной цели телемаркетинга, а именно роста продаж, поэтому необходимо делать это наиболее эффективно Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Проведение обзвона потенциальных клиентов
Call-центр предлагает обзвон потенциальных клиентов по низкой стоимости с оплатой за состоявшийся контакт. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Как поможет телемаркетинг – обзвон клиентов?
Коммуникации с клиентами позволят вам укрепить клиентскую базу и значительно ее расширить, увеличить средний счет за услуги или товары и многое другое Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Автоматический или операторский обзвон клиентов
Узнайте о преимуществах и возможностях голосового обзвона клиентов. Познакомьтесь с возможностями автоматизированного обзвона роботом и обзвона клиентов с помощью живых операторов. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Обзвон по телефону в колл-центре
Доверить кому-то обзвон по телефону своих клиентов может быть страшно, но не стоит паниковать: специалисты профессионального колл-центра возьмут на себя и выполнят все обязательства, связанные с коммуникацией Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?
Если вы хотите получить работу специалиста по обзвону, будет не лишним предварительно узнать, какие требования предъявляют к данному сотруднику в колл-центре. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Рассказываем, почему важно осуществлять обзвон клиентов по качеству обслуживания. Если вы не знаете, как правильно это сделать, обратитесь в колл-центр «Контакт» Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Законно ли делать обзвон физических лиц
Обзвон физических лиц – эффективный инструмент маркетинга, но только при соблюдении законодательства. Узнайте, какие требования выдвигает законодательство РФ, и как избежать гражданской и административной ответственности при совершении холодных звонков. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним