Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?
Добрый день. Есть ли какие-то специальные требования при трудоустройстве в колл-центр? Почему могут отказать на собеседовании?
Здравствуйте.
Специалист по обзвону — одна из ключевых должностей в колл-центре, так как именно от этого человека зависит успешность осуществляемых проектов. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования.
- Высокий уровень коммуникабельности и отсутствие психологического барьера, т.к. в день придется совершать сотни звонков.
- Грамотная речь, без дефектов. Например, от того, как вы презентуете компанию и ее товар, зависит закрытие продажи.
- Владение ПК. Это необходимо для внесения данных о звонке.
- Пунктуальность. Сотрудники колл-центра работают посменно, поэтому важно быть на рабочем месте вовремя, чтобы сменить коллегу.
- Быстрая обучаемость. Перед запуском каждого нового проекта операторы проходят тренинги. Соответственно, нужно запоминать много информации и уметь ее применять.
Отказать на собеседовании могут при отсутствии какого-либо из этих критериев или их совокупности. Кроме того, причиной для отказа может стать излишняя амбициозность. Как ни странно, это качество только мешает при работе в колл-центре. Такие операторы быстро устают от однотипных действий и перегорают. Происходит текучка кадров.
Если вы хотите попасть в дружную команду профессионалов, свяжитесь со специалистом колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму.