Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Здравствуйте. Как на ваш взгляд, нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Добрый день!
Обзвон клиентов по качеству обслуживания — почему это важно?
Если после совершения покупки вы не захотите получить от клиента обратную связь, ваше сотрудничество с большой вероятностью на этом закончится. Клиент получил что хотел и больше может не вернуться. Необходимо показать, что вы дорожите каждым покупателем и вам важна их удовлетворенность вашей продукцией или сервисом.
К тому же полученные после обзвона данные помогут вам:
- выявить недостатки вашего бизнеса, над устранением которых вы сможете работать впоследствии,
- определить преимущества вашей компании, чтобы в будущем делать на них акцент,
- заполнить страницу отзывов на сайте, которая, в свою очередь, привлечет других потенциальных покупателей.
Расширение бизнеса возможно только при постоянном увеличении потребителей вашей продукции. Для этого нужно не только привлекать новых клиентов, но и не терять старых.
Колл-центр «Контакт предоставляет» услугу обзвона клиентов по качеству обслуживания. Она может осуществляться с участием оператора, который задает вопросы в соответствии с заранее составленным сценарием (и знает, как правильно это делать), или автоматически, если для ответа на вопросы достаточно настроить голосовое меню IVR. В любом случае заказчик всегда получает подробные отчеты о проделанной работе.
Чтобы заказать услугу в нашем контакт-центре, достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте или заполнить он-лайн заявку.