Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

Алла Смирнова
Алла Смирнова
06 Февраля 2013
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Телефонный маркетинг, а в частности обзвон клиентов даст вам множество преимуществ перед прямыми конкурентами. Наш колл-центр предлагает отличное решение для малого и среднего бизнеса, при сотрудничестве мы готовы предложить следующее:

  • увеличение количества клиентов;
  • поиск новых клиентов;
  • работа с потенциальными клиентам;
  • повышение лояльности клиентов;
  • возврат клиентов и другое.

Таким образом коммуникации с клиентами позволят вам укрепить клиентскую базу и значительно ее расширить, увеличить средний счет за услуги или товары и многое другое. Наши операторы имеют большой опыт телефонных продаж и работы с возражениями в рамках обзвонов, что позволяет гарантировать прочный результат за короткий срок.


Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
ежемесячно
разово
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость