Как обзвонить клиентов?
На вопросы отвечает
Вопрос о том, как обзвонить клиентов, в максимально сжатые сроки сообщив им о важных изменениях в работе компании или новых выгодных предложениях, время от времени становится актуальным для каждой фирмы. Это мера, которая помогает организации сохранить популярность среди потребителей, а также просто напомнить о своем существовании.
Как правило, усилиями штатных сотрудников провести обзвон клиентов довольно сложно: ведь на это требуется много времени, которое целесообразней потратить на решение более важных для компании задач. Кроме того, постоянные звонки приведут к загруженности телефонной линии, ограничив возможности оперативного общения для партнеров по бизнесу.
Вот почему провести обзвон клиентов гораздо выгодней и проще с помощью операторов колл-центра.
Как обзвонить клиентов с помощью специалистов колл-центра
Наш колл-центр предлагает провести обзвон клиентов посредством автоматических звонков или же в виде «живого» общения оператора с потребителями. Выбор способа зависит от бюджета, цели общения и некоторых других факторов. Мы предлагаем вам:
|
|
- многоканальную телефонную линию;
- актуализацию контактов;
- составление сценариев разговора;
- звонки в разные регионы с учетом часовых поясов;
- возможность записи разговора;
- формирование базы данных заинтересованных потребителей;
- применение наиболее эффективных маркетинговых ходов;
- составление наглядных отчетов о проделанной работе.
Если вы задаетесь вопросом, как обзвонить клиентов быстро и без лишних затрат, вы обратились по нужному адресу. Провести обзвон клиентов на самых выгодных условиях вам помогут сотрудники «Контакт-центра». Все наши операторы прошли обучение и в совершенстве владеют навыками работы с клиентской базой. Работая по индивидуально подобранным методикам, они способны добиться быстрого увеличения продаж вашей фирмы.
Благодаря сотрудничеству с колл-центром «Контакт-Центр» вы не только достигаете прямой цели — информирования потребителей, но и имеете возможность усовершенствовать свои продукты или услуги согласно пожеланиям целевой аудитории, что в дальнейшем также приведет к увеличению спроса.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним