Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
На вопросы отвечает
Обзвон — важная часть при взаимодействии с клиентами, потенциальными или уже реальными. В первом случае холодный обзвон позволяет вам расширить круг потребителей, познакомив новую аудиторию с вашей компанией. Во втором — обзвон клиентов проинформирует их о выгодном предложении или новинке, а также поможет собрать отзывы о вашей продукции.
Чтобы обзвон был наиболее эффективен, важно соблюдать негласные правила. Рассмотрим основные из них на примере холодных звонков.
- Начинать диалог нужно с правильной интонации. Так как в телефонном разговоре вы можете оперировать только своим голосом, постарайтесь говорить максимально уверенно, чтобы вызвать доверие абонента.
- Важно поинтересоваться, есть ли у человека время на разговор с вами. Возможно, вы позвонили в момент, когда он занят. В этом случае лучше вежливо сообщить, что перезвоните, т.к. диалог все равно не будет продуктивным.
- Первые фразы следует говорить неспешно, чтобы у абонента было время осмыслить ваше предложение. Старайтесь вовлечь клиента в разговор.
- Необходимо задать правильные вопросы, которые выявят потребности клиента. Узнайте, какие товары из тех, что вы можете предложить, интересуют вашего собеседника.
- Нужно уметь работать с возражениями. Как правило, для этого вы принимаете точку зрения клиента. Наиболее эффективной будет формула «да, но». Например: «Да, у нас дороже, но это связано с высоким качеством товара».
- Не стоит принимать отказ как что-то личное. Клиент не готов к вашему звонку, поэтому после первого «нет» можно попытаться связаться с ним еще несколько раз. Телемаркетинг подразумевает спокойное продвижение к цели.
- После вежливого прощания и завершения звонка важно проанализировать состоявший диалог. Разберите, что именно вы сделали верно, а что у вас не получилось.
Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт обзвона клиентов и перед каждым новым проектом проходят специальное обучение.
Если вам нужен обзвон в соответствии со всеми правилами, звоните по указанному телефону или заполняйте он-лайн форму.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним