Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

Здравствуйте.

Предиктивный обзвон — это система, позволяющая операторам колл-центров существенно экономить время при проведении исходящей кампании.

Что позволяет сделать предиктивный обзвон?

  • Автоматизировать процесс: вместо операторов звонит программа.
  • Оптимизировать работу: сотрудник колл-центра отвечает на звонок, только если абонент взял трубку.
  • Исключить человеческий фактор: например, ошибки при наборе номера или пропуск номеров.
  • Равномерно распределить работу между операторами: каждый специалист общается примерно с одинаковым количеством клиентов.
  • Чаще всего данной технологией пользуются крупные контакт-центры с внушительным штатом сотрудников. Когда от клиента поступает заказ на обзвон большой аудитории, каждая минута на счету. При этом много времени уходит на набор номера и ожидание ответа набираемого абонента, который к тому же часто вовсе игнорирует вызов.

    Перед запуском программы с заказчиком обговариваются все детали. Так, можно настроить дни и часы, в которые предиктивный обзвон был бы предпочтительнее. Также, в соответствии с предоставленной телефонной базой, сотрудники колл-центра смогут рассчитать, сколько приблизительно операторов нужно выделить на выполнение задачи.

    Если вы хотите в максимально сжатые сроки донести до своих клиентов какую-либо информацию или, наоборот, получить от них обратную связь, услуга предиктивного обзвона — именно то, что вам нужно!


    Ещё статьи по услуге: Обзвон

    Успешные кейсы

    Примеры стоимости реализованных проектов

    В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

    Проект Разово Ежемесячно
    Услуга автоматический обзвон для юридической компании
    Аренда колл-центра
    76 700 ₽
    Услуга обзвон клиентов для салона красоты
    Обзвон клиентов по телефону
    97 326 ₽
    Телефонный обзвон для магазина одежды
    Услуга «Информирование клиентов»
    99 130 ₽
    ежемесячно
    разово
    97 326 ₽
    Услуга обзвон клиентов для салона красоты
    Обзвон клиентов по телефону
    99 130 ₽
    Телефонный обзвон для магазина одежды
    Услуга «Информирование клиентов»

    Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

    Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
    или закажите звонок и мы вам перезвоним

    Перезвоните мне
    Рассчитать стоимость