Техника продаж по телефону с помощью исходящих звонков
На вопросы отвечает
К продажам по телефону при помощи исходящих звонков прибегают как молодые компании, которые только стремятся занять свою нишу на рынке, так и компании-лидеры (как, например, МГТС).
Конечно, за дело могут взяться штатные менеджеры фирмы – кто как не они компетентны представить свой продукт? Однако их ожидают трудности, с которыми нелегко справиться без специальной подготовки:
- стресс и неуверенность от предстоящего разговора с человеком, который не ожидает предложений и не всегда готов к общению;
- отсутствие навыков ведения холодных звонков;
- неумение убедить в важности вызова секретаря, который отказывается соединить с ответственным сотрудником.
Для того чтобы преуспеть в телемаркетинге, получить желаемые результаты по реально заключенным сделкам, расширению базы потенциальных покупателей, а также по популяризации продукта, необходимо привлечь профессионалов.
Контакт-Центр имеет многолетний опыт успешного сотрудничества с компаниями из различных сфер бизнеса. Специалисты нашего колл-центра профессионально владеют техникой продаж по телефону.
Этапы продаж по телефону
|
|
- Изучение предмета продаж. Для успешной работы ответственные сотрудники колл-центра получают информацию о компании-заказчике в объеме, достаточном для минипрезентации. Затем изучают продукт, который требуется предлагать абонентам. Здесь лишних знаний не бывает – продавец преуспевает, если хорошо владеет информацией о товаре.
- Формирование клиентской базы по двум вариантам. Если заказчик предоставляет базовый контакт-лист, именно он берется за основу с последующим обновлением. При отсутствии исходного материала, база разрабатывается с нуля.
- Прописывание сценариев общения с потенциальным клиентом. Прорабатываются разнообразные версии телефонного разговора, учитывающие вероятные реакции абонента, включая и негативные, различные вопросы и т.д.
- Формирование коллектива, обслуживающего проект. В Контакт-Центре мы стараемся в каждом конкретном случае подбирать группу операторов, в той или иной мере знакомых со спецификой бизнеса заказчика. Такой подход позволяет более эффективно провести обязательные предпроектные тренинги – обучаемые быстрее и увереннее осваивают информацию.
- Старт телефонных продаж. Операторы приступают к работе: выполняют холодные звонки по списку потенциальных покупателей. Приятный голос, компетентность, убедительные аргументы производят позитивное впечатление на абонентов и привлекают их в ряды клиентов заказчика.
- Мониторинг результатов. Колл-центр предоставляет заказчику полную информацию о выполненных звонках: общее количество, реальные продажи, перспективные абоненты, категорические отказы. Заказчику предлагают прослушать записи переговоров – информация может быть полезной в дальнейшем продвижении продукта.
Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним