Как составить скрипт продаж по телефону
На вопросы отвечает
Ежедневно общаетесь с клиентами, но никак не можете приблизиться к заключению сделок? Чтобы таких ситуаций не было, важно составить правильный скрипт. Скрипт продаж - это план разговора оператора и клиента, построение которого имеет определенный алгоритм, а также ряд шаблонов и готовых ответов. А если просто, то это список вопросов и ответов, которые помогают менеджерам правильно и продуктивно вести разговор.
Наличие сценария помогает не только новичку, но и опытному оператору правильно построить диалог, быстро отвечать на вопросы и корректно реагировать на возражения потребителя. Продажи по телефону при помощи скрипта совершаются намного легче, человек быстрее реагирует и корректно подбирает ответы на вопросы клиента.
Правильное составление скрипта
Часто бизнес прибегает к использованию сценариев, найденных в интернете. Такой вариант допустим, но не стоит забывать, что любую готовую программу необходимо доработать под свои нужды и особенности. Так, например, потребуется адаптация в соответствии с целями фирмы, особенностями услуг и предлагаемых товаров, обязательно нужно учесть требования целевой аудитории. Пример скрипта продаж по телефону всегда можно найти в интернете и на основе его разработать свой собственный сценарий.
Оптимальный вариант - создать свои скрипты для продаж по телефону. Для этого нужно иметь портрет вашей целевой аудитории. Также проведите оценку предприятия, какие сильные и слабые стороны оно имеет, чем лучше конкурентов. Необходимо проработать и возможные возражения клиента, определить ключевые моменты в разговоре. Разделите сценарий на основные разделы, например: приветствие, определение потребностей, подбор персонального решения проблемы, отработка возможностей и заключение сделки. Рассмотрим скрипт для продажи по телефону.
Пример диалога с покупателем отработке возражения по вопросу цены, ведь даже если вы уже тесно общаетесь с клиентом, цена может его спугнуть:
- я бы посоветовал вам приобрести этот товар (называете популярный бренд, стоимость), он стоит своих денег (следует перечислить преимущества и характеристики).
- но можно рассмотреть и другой вариант, он тоже обладает хорошими параметрами, а наша компания никогда не экономит на материалах, просто его марка не так известна, в связи с этим и стоимость ниже (указывается цена).
- чаще всего наши клиенты выбирают именно этот вариант.
Преимущества колл-центра
Конечно, можно разработать свой скрипт или найти подходящий в интернете, но аутсорсинговый колл-центр всегда готов создать сценарий с учетом вашей клиентской базы, особенностей производства и предлагаемых товаров. Так как контактный центр ежедневно занимается продажами по телефону, у нас имеется большой опыт разработки сценариев, и они смогут подобрать оптимальный вариант, который поможет значительно увеличить продажи. Кроме того, колл-центр не только подготовит для вас скрипты, но и сможет регулярно звонить вашим клиентам и заключать сделки, что позволит сэкономить на организации рабочего пространства и заработной платы.
Ещё статьи по услуге: Телефонные продажи
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним