Как провести презентацию товара по телефону?
Продажа товара по телефону — это проверенный, отлично зарекомендовавший себя способ увеличения дохода фирмы. Наибольшую актуальность данный метод воздействия на потребителя приобретает во время выхода компании или конкретного продукта на рынок, а также при проведении рекламных акций. Из-за постоянного увеличения конкуренции продукция многих компаний не пользуется популярностью у потенциальных клиентов просто из-за того, что незнакома им.
Таким образом, презентация товаров по телефону является необходимой составляющей продвижения фирмы.
Чтобы провести эффективную презентацию товаров по телефону, необходимо владеть целым комплексом действенных методик, уметь эффективно работать с возражениями и заинтересовывать как можно большее количество потребителей за короткий срок. Как правило, далеко не каждый менеджер, работающий в штате компании, обладает такими навыками, вот почему для успешной продажи товара по телефону целесообразней прибегнуть к услугам признанных специалистов в данной отрасли — опытных сотрудников колл-центра.
Преимущества проведения презентации товаров по телефону специалистами колл-центра «Контакт»
![]() |
|
- составление сценария разговора в соответствии с пожеланиями заказчика;
- грамотная подача материала;
- возможность формирования клиентской базы;
- осуществление звонков в другие регионы с учетом часового пояса;
- распознавание потребностей представителей целевой аудитории;
- индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту;
- предоставление статистических данных, которые впоследствии помогут увеличить уровень продаж.
Специалисты «Контакт-центра» проведут презентацию товаров по телефону с максимальной эффективностью и на выгодных условиях. В зависимости от вашего бюджета мы подберем оптимальный тариф. Лучшим показателем целесообразности сотрудничества является быстрое увеличение продаж за короткое время. Кроме того, вы всегда можете проконтролировать работу операторов, прослушав записи разговоров с потенциальными клиентами.