Top.Mail.Ru

Кого называют «холодные клиенты»?

Относится к услуге: Услуга холодных звонков

На вопросы отвечает

Алла Смирнова
Алла Смирнова
17 Января 2017
В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Название вполне очевидное, т.к. клиент равнодушен, «холоден» к тому, о чем вы собираетесь его проинформировать. К таким клиентам нужен определенный подход, чтобы заинтересовать, а не спугнуть их. Операторы колл-центра «Контакт-Центр» знают всю специфику работы с этими людьми и умеют перевести их в категорию теплых, т. е. доверяющих вашей компании и готовых приобрести у вас товары.
Благодаря услуге обзвона «холодных клиентов» вы получите телефонную базу тех, кто уже знаком с вашим брендом. На основании обратной связи вы сможете выявить недостатки своего продукта. Также вы, разумеется, увеличите продажи и сможете напрямую контактировать с состоявшимися покупателями для дальнейшего сотрудничества.

Ещё статьи по услуге: Холодные контакты

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг
103 280 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость