Исходящий телемаркетинг для производственной компании

Привлечение клиентов методом холодного обзвона — верный способ расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи. При проведении кампании операторы устанавливают контакт непосредственно с сотрудником, в полномочиях которого принять решение по вопросу сотрудничества.

Мы передаем вам готовые заявки!

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Формирование базы, написание сценария, тренинг и тестирование операторов 0
Междугородние и мобильные соединения 1 500
Администрирование 2 500  
Трафик операторов (2 000 минут * 12 рублей/минута) 24 000
Предоставление записей разговоров 2 300  
Итого (в марте 2020 г. проходила акция — бесплатная подготовка) : 30 300

Пожелания клиента

  • Привлечение клиентов через прямой контакт по телефону.
  • По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку потенциальным клиентам.

Что было сделано

Этап подготовки проекта составил 10 рабочих дней и включал в себя:

  • разработку скрипта;
  • формирование базы для обзвона;
  • обучение и тестирование группы операторов.

Для проекта была сформирована база дизайнерских бюро, общий объем которой составил 800 контактов. На обработку всей базы потребовалось 2000 минут исходящего трафика.

В результате работ

Операторами было выявлено и передано заказчику 79 заинтересованных клиентов, а также заметно повысилась узнаваемость бренда и увеличилась прибыль компании на 33%.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?