Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Привлечение клиентов методом холодного обзвона — верный способ расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи. При проведении кампании операторы устанавливают контакт непосредственно с сотрудником, в полномочиях которого принять решение по вопросу сотрудничества.
Мы передаем вам готовые заявки!
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование базы, написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 24 000 ₽ | |
Междугородние и мобильные соединения | 5 300 ₽ | |
Администрирование | 7 680 ₽ | |
Трафик операторов (4 000 минут * 16 рублей/минута) | 64 000 ₽ | |
Предоставление записей разговоров | 2 300 ₽ | |
Итого: | 103 280 ₽ |
Пожелания клиента
- Привлечение клиентов через прямой контакт по телефону.
- По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку потенциальным клиентам.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 10 рабочих дней и включал в себя:
- разработку скрипта;
- формирование базы для обзвона;
- обучение и тестирование группы операторов.
Для проекта была сформирована база дизайнерских бюро, общий объем которой составил 1600 контактов. На обработку всей базы потребовалось 4000 минут исходящего трафика.
В результате работ
Операторами было выявлено и передано заказчику 79 заинтересованных клиентов, а также заметно повысилась узнаваемость бренда и увеличилась прибыль компании на 33%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним