Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Привлечение клиентов методом холодного обзвона — верный способ расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи. При проведении кампании операторы устанавливают контакт непосредственно с сотрудником, в полномочиях которого принять решение по вопросу сотрудничества.
Мы передаем вам готовые заявки!
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование базы, написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 0 ₽ | |
Междугородние и мобильные соединения | 1 500 ₽ | |
Администрирование | 2 500 ₽ | |
Трафик операторов (2 000 минут * 12 рублей/минута) | 24 000 ₽ | |
Предоставление записей разговоров | 2 300 ₽ | |
Итого (в марте 2020 г. проходила акция — бесплатная подготовка) : | 30 300 ₽ |
Пожелания клиента
- Привлечение клиентов через прямой контакт по телефону.
- По результатам обзвона необходимо было осуществить электронную рассылку потенциальным клиентам.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 10 рабочих дней и включал в себя:
- разработку скрипта;
- формирование базы для обзвона;
- обучение и тестирование группы операторов.
Для проекта была сформирована база дизайнерских бюро, общий объем которой составил 800 контактов. На обработку всей базы потребовалось 2000 минут исходящего трафика.
В результате работ
Операторами было выявлено и передано заказчику 79 заинтересованных клиентов, а также заметно повысилась узнаваемость бренда и увеличилась прибыль компании на 33%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним