Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Как работает ваш отдел телемаркетинга?

Как работает отдел телемаркетинга на примере?

Ответ:

Телемаркетинг – работа для тех, кто не стесняется общаться с людьми, для тех, кто обладает искусством убедить человека, в то же время, умея оставить о себе приятное впечатление. Отдел телемаркетинга работает посредством телефонной связи, в каждом таком отделе есть стратегия, которой должны придерживаться сотрудники. Специалист телемаркетинга, непосредственной задачей которого является осуществление продаж определенного товара, должен уметь не только заинтересовать. Но и развить интерес потенциальных клиентов к товарам, которые продвигает предприятие. Естественно, главным критерием результативной работы является профессионализм сотрудников и их опыт работы в сфере продаж.

Для того чтобы работа отдела была эффективной и быстрой, используется клиентская база, которой следуют операторы. Клиент, заинтересовавшись в правильно озвученном предложении, может попросить выслать дополнительные материалы, что делается практически моментально по электронной почте. Главное для специалиста – идеально знать продукт и правильно его преподносить.

Закажите услугу прямо сейчас