Top.Mail.Ru

Как работает ваш отдел телемаркетинга?

На вопросы отвечает

Телемаркетинг – работа для тех, кто не стесняется общаться с людьми, для тех, кто обладает искусством убедить человека, в то же время, умея оставить о себе приятное впечатление. Отдел телемаркетинга работает посредством телефонной связи, в каждом таком отделе есть стратегия, которой должны придерживаться сотрудники. Специалист телемаркетинга, непосредственной задачей которого является осуществление продаж определенного товара, должен уметь не только заинтересовать. Но и развить интерес потенциальных клиентов к товарам, которые продвигает предприятие. Естественно, главным критерием результативной работы является профессионализм сотрудников и их опыт работы в сфере продаж.

Для того чтобы работа отдела была эффективной и быстрой, используется клиентская база, которой следуют операторы. Клиент, заинтересовавшись в правильно озвученном предложении, может попросить выслать дополнительные материалы, что делается практически моментально по электронной почте. Главное для специалиста – идеально знать продукт и правильно его преподносить.

Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов
75 000 ₽
ежемесячно
разово
75 000 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость